Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Перегоны между станциями Фили – Пресня и Лихоборы – Ховрино электрифицируют

Темы в материале

Выдано положительное заключение по проектно-сметной документации на электрификацию участков железнодорожных путей между станциями Фили – Пресня и Лихоборы – Ховрино, сообщили в пресс-службе Главгосэкспертизы России.

«Эти перегоны служат для передачи грузовых поездов на радиальные направления и Московское центральное кольцо. На самих станциях ведется грузовая работа по обслуживанию предприятий города», – сказали в пресс-службе Главгосэкспертизы России.

Электрификация путей предусмотрена Инвестиционным проектом ОАО «РЖД» по организации пассажирского движения с первого центрального диаметра (МЦД-1) на Октябрьское направление через МЦК на электрической тяге.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
  • МЦД
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области - новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

 

Назад
  • поезда из Подмосковья будут проезжать Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 Одинцово-Лобня и МЦД-2 Нахабино-Подольск.

Позже откроют еще три диаметра: Зеленоград — РаменскоеАпрелевка — Железнодорожный и Пушкино — Домодедово.

С перспективной картой московского метро 2024 года, на которой обозначены пять маршрутов МЦД, можно ознакомиться здесь.

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».

 

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Чтобы вы могли бесплатно сделать пересадку с метро на МЦД и наоборот, карту надо перекодировать в кассах или автоматах метро и железной дороги (Центральной пригородной пассажирской компании). Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

Ветка Фили – Пресня соединяет железнодорожные станции Фили МЦД-1 и станцию Пресня, расположенную на МЦК. Пути проходят по территории районов Дорогомилово, Филёвский Парк и Пресненский.

Перегон Лихоборы – Ховрино соединяет железнодорожные станции Лихоборы МЦК и Ховрино Октябрьской железной дороги и проходит по территории районов Западное Дегунино, Головинский, Тимирязевский и Коптево.

На обоих участках запланировано устройство контактной сети, а также прокладка подземным и надземным способом сетей электроснабжения и связи. Электроснабжение нетяговых потребителей планируется осуществлять от воздушной линии ПЭ-6 кВ, которая будет переустроена.

В результате на ветке Фили – Пресня установят 40 опор контактной сети и шесть железобетонных анкеров (промежуточное скрепление рельс). На ветке Лихоборы – Ховрино разместят 59 опор и девять анкеров.

Московские центральные диаметры

Информационная служба портала Стройкомплекса