timelapse

Почти 6,5 тыс. обращений поступило в Единый контакт-центр Стройкомплекса

Темы в материале

Около 6,5 тыс. обращений поступило с марта 2017 года в Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы. Большинство из них касались темы реновации и сноса пятиэтажек, сообщил начальник Информационно-аналитического управления Департамента градостроительной политики столицы Андрей Курилов.

«Остальные вопросы поступили от застройщиков, они касались прохождения разных процедур в строительстве. Госуслуги в сфере строительства администрируются, сокращаются сроки и количество документов, необходимых для их предоставления. Застройщики обращаются для уточнения особенностей прохождения этих процедур, ведь у нас все услуги переведены в электронную форму», - сказал А. Курилов

По его словам, 10 лет назад застройщикам требовалось 2-3 месяца на сбор всей документации. Сейчас заявка заполняется в электронном виде, никакие органы власти посещать не нужно.

Для ответов на вопросы москвичей и застройщиков специалисты контакт-центра используют «Базу знаний» - информационный ресурс, содержащий ответы на типовые вопросы.

База знаний состоит из 60 основных подразделов. Они содержат около 600 статей по вопросам, касающимся градостроительной деятельности: электронные сервисы, госуслуги в сфере строительства, реновация жилья, информация об органах власти, входящих в Стройкомплекс и их функциях.

Фактически при помощи «Базы знаний» сотрудник контактного центра может ответить на любой вопрос. Также на базе контактного центра создана система мониторинга поступающих обращений.

«Она позволяет получать актуальную статистику в различных разрезах - например, выявлять самые активные административные округа и районы Москвы, анализировать тематику вопросов», - ранее заявил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

Напомним, Единый контактный центр открылся в марте 2017 года. В его структуре работает справочно-консультационная служба, рассматривающая обращения жителей и застройщиков по основным направлениям работы Стройкомплекса Москвы, в том числе по вопросам реализации программы реновации.
 
Телефон Единого контактного центра: 8 (499) 401-01-01  

 

Информационная служба портала Стройкомплекса