timelapse
Все темы

Реконструкция Каховской линии метро начнется в этом году

Темы в материале

Каховскую ветку метро для включения ее в состав Большой кольцевой линии (БКЛ) начнут реконструировать до конца 2019 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Это огромная масштабная работа, фактически придется переделывать линию заново», – сказал А. Бочкарев.

Он пояснил, что линия за годы эксплуатации устарела, инженерные системы требуют полной замены.

Каховская – самая короткая линия столичной подземки, ее длина составляет 3,3 км. В состав этой ветки входят три станции: «Каширская», «Варшавская» и «Каховская». Линия будет интегрирована в БКЛ в составе участка «Проспект Вернадского – Каховская».

Напомним, Большая кольцевая линия метро станет самым длинным кольцевым радиусом подземки в мире длиной 70 км с 31 станцией.

Большое кольцо метро соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на радиальные линии метро, 4 – на Московское центральное кольцо, 5 – на первые Московские центральные диаметры и 11 – на радиальные линии железной дороги

Первый участок Большого кольца на северо-западе Москвы был открыт в феврале 2018 года. Здесь разместилось пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская, «ЦСКА» и «Петровский парк».

В декабре 2018 года открылась еще одна станция Большого кольца метро «Савёловская».

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ. Сейчас на Большом кольце работает 18 тоннелепроходческих щитов.

При строительстве БКЛ применили инновационные технологии

 

Все о первом участке Большой кольцевой линии метро

 

Как строится Большое кольцо метро

 

Новое кольцо московского метро. Инфографика

Евгений Осипов