Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Работы по реконструкции железнодорожной станции Каланчёвская в центре столицы выполнены на 59%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«В столице продолжаются активные работы по реконструкции участка железной дороги Каланчёвская − Курская, включая сам остановочный пункт Каланчёвская. Реконструкция станции выполнена более чем наполовину», − сказал Андрей Бочкарёв.
По словам заммэра, на Каланчёвский строится вторая пассажирская платформа и пассажирский вестибюль.
«Здесь сформируется важный транспортный узел, который объединит маршруты второго и четвертого Московских центральных диаметров. Благодаря реконструкции удобнее станет пересадка на метро и городской наземный транспорт, улучшится связь с тремя вокзалами – Ленинградским, Ярославским и Казанским», − подчеркнул Бочкарёв.
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов).
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении;
«теплые» поручни;
системы обеззараживания воздуха;
предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло;
адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля.
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры смогут ежедневно экономить на проезде до 50%, а пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75%.
МЦД разделены на три тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Напомним, проектом реконструкции станции предусмотрено строительство двух платформ с навесами на всю длину для защиты пассажиров от солнца и осадков. В подэстакадном пространстве расположится пассажирский терминал с кассами и туалетами.
Благодаря установке эскалаторов и лифтов, станцией будет удобно пользоваться пожилым людям, родителям с колясками и маломобильным пассажирам.
Напомним, длина будущего «Киевско-Горьковский» составит 86 км. На нем будет 37 остановочных пунктов. Четвертый диаметр свяжет семь центральных железнодорожных вокзалов столицы: Курский, Ярославский, Казанский, Ленинградский, Савёловский, Рижский и Белорусский.
С 17 станций МЦД-4 можно будет пересесть на . Запуск МЦД-4 запланирован на 2023 год. При движении из пассажиры смогут пересесть на и или доехать до центра города.