Суперсервисом «Переезд по программе реновации» воспользовалось более 100 тыс. человек
Свыше 100 тыс. человек воспользовались суперсервисом «Переезд по программе реновации» с момента его запуска, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
Этот функционал запустили на портале mos.ru в ноябре 2020 года. Благодаря ему жители столицы могут получить комплекс электронных услуг, инструкций и уведомлений, связанных с переселением по реновации.
«Для москвичей в суперсервисе доступно шесть услуг. В частности, запись на осмотр квартиры, на которую подали более 8 тыс. заявок. Онлайн загрузили документы еще около 4,5 тыс. человек. К нотариусу записались более 200 человек, а на заключение договора – свыше 500. Суперсервис также позволяет жителям получать своевременные уведомления о каждом этапе переселения. За все время работы им воспользовались более 100 тыс. москвичей», – сказал Владимир Ефимов.
По его словам, всего через данный функционал было направлено более 1,1 млн электронных уведомлений, среди которых:
- сведения о начале переселения;
- письма с предложением новой квартиры;
- оповещения о необходимости подписать заявление о согласии или отказе после осмотра жилья;
- оповещения о поданном согласии либо отказе на него;
- проекты договоров на новую квартиру с приглашением на подписание договора;
- сведения об устранении строительных дефектов в случае выявления;
- сведения о подписанном договоре с предложением воспользоваться помощью при переезде.
Министр правительства Москвы, руководитель Департамента градостроительной политики Владислав Овчинский отметил, что одна из самых популярных услуг суперсервиса – перевозка вещей из старой квартиры в новую.
«Всего грузчиков и автомобиль заказали более 42 тыс. человек. Суперсервис также позволяет жителям, застройщикам и генеральным подрядчикам контролировать процесс устранения строительных дефектов в новых квартирах. Данные помогают анализировать качество построенных домов, сроки устранения дефектов и риски задержек, а благодаря онлайн-услуге можно отслеживать статус проведенных изменений», – добавил Владислав Овчинский.
Москвичи имеют возможность получать информацию и услуги более оперативным и комфортным способом, а органы исполнительной власти, префектуры и организации, которые занимаются переселением участников программы реновации, работают в едином информационном пространстве и могут обмениваться сведениями в онлайн-режиме.
Как уточнили в столичном Департаменте информационных технологий, для подготовки к планируемому переезду разработана общая инструкция, доступная в суперсервисе «Переезд по программе реновации» на mos.ru. С ее помощью можно:
- узнать об организации переезда;
- получить информацию о пакете документов для оформления договора;
- воспользоваться ссылками на полезные услуги.
При настройке параметров переезда в суперсервисе появится инструкция под конкретную жизненную ситуацию.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о применении префаб-технологий при строительстве по программе реновации.
Вся информация о реновации представлена на портале mos.ru. Подробнее о квартирах и домах по программе можно узнать по ссылке.
Напомним, программа реновации жилищного фонда была утверждена мэром столицы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. В нее включено 5176 домов – это около 350 тыс. квартир общей площадью 16,4 млн кв. м, в которых проживает почти 1 млн москвичей. Первые новоселы переехали по реновации в феврале 2018 года.
Ранее Сергей Собянин поручил увеличить темпы реализации программы реновации в два раза.
Москва – один из лидеров среди регионов по объемам строительства. Высокие темпы возведения жилья соответствуют целям и инициативам национального проекта «Инфраструктура для жизни».