timelapse

Торговых площадей в Москве за 5 лет стало больше почти на 25%

Темы в материале

Упоминается в новости

Россия, Москва, проспект Вернадского, 86А

Москва вышла в мировые лидеры по вводу торговых площадей за последние пять лет, заявил мэр столицы Сергей Собянин в среду во время посещения нового многофункционального торгового комплекса на Проспекте Вернадского, д. 86А в Юго-Западном округе столицы.

Сергей Собянин, Собянин Сергей,Собянин СергейСеменович«В Москве в последние годы активно развивается строительство торговых помещений, магазинов и комплексов. В целом за пять лет объем ввода торговых площадей вырос почти на четверть», - сказал Сергей Собянин.

По его словам, жителям столицы это дает огромный плюс - появляются магазины в шаговой доступности. «Кроме того, поездки за покупками становятся короче, снижается загруженность на дорогах», - отметил мэр.

Глава города подчеркнул, что увеличение количества площадей торговли усиливает конкуренцию в торговли.

«Это очень положительно влияет на малый и средний бизнес, уменьшает в целом стоимость недвижимости и аренды торговых площадей, что также влияет на цены в Москве», - пояснил Сергей Собянин.

Мэр сообщил, что в настоящее время в столице строится еще около 100 магазинов самых разных форматов - от объектов шаговой доступности до крупных торговых центров. «Надеюсь, что в ближайшие годы Москва полностью избавится от дефицита торговых площадей», - заключил Сергей Собянин.

Напомним, многофункциональный торговый комплекс «AVENUE SOUTHWEST», который сегодня посетил градоначальник, находится на пересечении проспекта Вернадского с улицей Покрышкина, в 50 метрах от станции «Юго-Западная» Сокольнической ветки метро.

Его строительство началось в 2013 году, а уже в декабре 2015-го он был открыт.

Площадь 9-этажного комплекса, включающего 4 подземных этажа, составляет 85 тыс. кв. м. Здесь уже работают 55 магазинов, детский развлекательный центр, рестораны, отделение банка и кинотеатр.

Для посетителей комплекса предусмотрена подземная парковка на 1000 машиномест и плоскостная парковка на 770 автомобилей.

В дизайне торгового комплекса преобладают четкие, симметрические формы. На фасадах здания установлены мультимедийные экраны.

Ожидается, что ежедневно посещать торговый центр будут порядка 43-45 тысяч человек.