timelapse

ТПУ «Рязанская» может стать стартовой станцией ж/д магистрали Москва - Пекин

Темы в материале

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Рязанская» на юго-востоке столицы может стать стартовой станцией высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Пекин, сообщил журналистам на Московском урбанистическом форуме первый заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев.

«Крупный проект транспортно-пересадочного узла «Рязанская» уже реализуется. Он объединит две линии метро, радиальное направление железной дороги и Московское центральное кольцо. Это будет один из крупнейших узлов в столице», - сказал А.Суниев.

Он напомнил, что в ходе строительства ТПУ станцию «Карачарово» Горьковского направления железной дороги планируется передвинуть на 500 м.

«Здесь будет построено пять новых платформ на 11 железнодорожных путей. Фактически этот транспортно-пересадочный узел по своему пассажиропотоку станет аналогом площади «трех вокзалов», - добавил А. Суниев.

Напомним, первую очередь ТПУ «Рязанская», которая включает в себя технологическую часть узла, в том числе связь с платформой «Карачарово» и торговые объекты площадью 20 тыс. кв. м, планируется ввести в следующем году.

«Остальные объекты, а это комплекс апартаментов и офисов - будут сданы по предварительным расчетам через три-четыре года. Инвестиции в этот проект составят порядка 8,5 млрд рублей, из них 3,4 млрд рублей - стоимость технологической составляющей», - пояснил А. Суниев.

По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, доминантой комплекса будет возвышающаяся над ТПУ 45-этажная башня с офисами и апартаментами.

«В башню можно будет попасть прямо с подземного уровня, то есть создается рабочее пространство, присоединенное к ТПУ. Здание будет включать 45 этажей и три подземных», - рассказал С. Кузнецов.

Площадь участка под ТПУ превышает 30 га. Он частично расположен в границах промзон «Серп и Молот» и «Карачарово». Высота застройки будет не более 180 м.

Евгений Осипов