timelapse

Вестибюли станции метро «Мичуринский проспект» соединит надземный переход

Темы в материале

Объекты по теме

"Мичуринский проспект"

Станция «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро будет иметь два вестибюля, соединенных надземным пешеходным переходом, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Первый разместится на четной стороне Мичуринского проспекта между домами № 58, стр. 2 и № 62. Он встроен в здание, а выход из него расположен на уровне проезжей части и ведет к природной территории реки Очаковка.

Второй вестибюль появится на холме с нечетной стороны Мичуринского проспекта у дома №45. Это отдельное одноэтажное здание.

Как рассказал С. Кузнецов, по эскалаторам, расположенным в середине платформы, пассажиры попадут со станции в пересадочную галерею.

Оттуда по пешеходному мосту над Мичуринским проспектом они смогут перейти во второй вестибюль, временный.

После того как на Третьем пересадочном контуре метро (Второе кольцо) построят станцию «Мичуринский проспект», временный павильон будет общим входом для пассажиров двух линий.

Напомним, главным украшением станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии станут витражи с яркими композициями в виде цветущих веток и созревших плодов деревьев.

В путевой стене станции со стороны реки сделаны витражные проемы на всю высоту стены, через которые открывается вид на природную зону.

Наша справка

Калининско-Солнцевская линия метро формируется поэтапно. Первый отрезок «желтой» ветки от «Делового центра» до «Парка Победы» длиной 3,35 км уже открыт. Длина второго участка с тремя станциями от «Парка Победы» до «Раменок» составит 7,25 км, его введут до конца 2016 года. Третий отрезок линии идет в направлении от «Раменок» до «Рассказовки», его планируется открыть в 2017 году.

На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, предполагается разместить три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская».

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, с вводом новой линии снизится нагрузка на юго-западный участок Сокольнической линии метро и транспортно-пересадочные узлы у станций «Юго-Западная», «Проспект Вернадского».

Менее интенсивным станет движение автомобилей по Боровскому шоссе, Мичуринскому и Ленинскому проспектам, Проспекту Вернадского, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.

«Это, в свою очередь, позволит улучшить экологическую ситуацию на западе города», - подчеркнул заммэра.

Информационная служба портала Стройкомплекса