В Москве построят еще 11 переходов через МЦД-1 к 2023 году

11 внеуличных пешеходных переходов построят через пути первого Московского центрального диаметра «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) до 2023 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«По поручению мэра Сергея Собянина мы продолжаем работу по созданию благоприятных и безопасных условий для движения поездов по МЦД. Так, объявлен конкурс на проектирование надземного пешеходного перехода через МЦД-1 и Северный дублер Кутузовского проспекта в районе улиц Полоцкая и Гвардейская», – сказал Рафик Загрутдинов.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #4
Северный дублер Кутузовского проспекта
  • дорожное строительство
  • северный дублер Кутузовского проспекта
Северный дублер Кутузовского проспекта

Северный дублер Кутузовского проспекта – новая 11-километровая магистраль, которая пройдет от платной дороги «Северный обход Одинцово» до ТТК, севернее путей первого Московского центрального диаметра (МЦД-1). 

На новой трассе будет по три полосы для движения в каждом направлении, кроме моста через Москву-реку: там предусмотрено по две полосы в каждую сторону. Около пяти километров трассы пройдет по искусственным сооружениям.

Сейчас работы ведутся по всем участкам дублера. Завершить строительство планируется в 2023 году.

Назад

В рамках проекта построят:

  • четыре эстакады: через МКАД, от МКАД до остановочного пункта Рабочий поселок МЦД-1, через Рублевское шоссе и Минскую улицу;

  • мост через Москва-реку.

Назад

Для пешеходов построят четыре внеуличных перехода: 

  • в районе станции МЦД-1 Фили (подземный);
  • в районе станции МЦД-1 Рабочий поселок (подземный);
  • в районе станции метро «Славянский бульвар» (подземный);
  • в районе Полоцкой улицы (надземный).

Назад

Эта дорога станет еще одной вылетной магистралью, которая сделает более комфортным въезд на платный дублер трассы М-1 «Беларусь» и улучшит транспортную доступность районов ДорогомиловоФили-ДавыдковоМожайскийКунцево и Филевский Парк, а также разгрузит Кутузовский проспект.

Назад

По его словам, заявки на участие в аукционе принимаются до 25 февраля. Начальная цена контракта – 21,8 млн рублей. Работы нужно выполнить в течение 1 года и 7 месяцев с даты заключения контракта.

Длина перехода составит 120 метров, ширина – не менее трех метров.

Победителю предстоит предусмотреть в проекте:

  • внутренние инженерные системы, служебные помещения, облицовку наружных и внутренних поверхностей;
  • приспособления для очистки от снега, чтобы исключить попадание на ж/д пути;
  • укладку тактильных указателей, информирующих о направлении движения и препятствиях;
  • устройство пандусов, установку лифтов и подъемников, обустройство двух лестниц, поручней, установку информационных указателей направления движения и ориентирования;
  • устройство звукового дублирования сигналов светофоров и табло обратного отсчета времени на пешеходных переходах (при их наличии);
  • установку пассажирского лифта для перевозки маломобильных людей.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
  • МЦД
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области - новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

 

Назад
  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

Пешеходный переход над МЦД-1 возведут в Бутырском районе

 

Переход через МЦД-1 в районе Поклонной горы почти готов

Автор текста Информационная служба портала Стройкомплекса

Яндекс.Метрика