timelapse
Все темы

Пешеходный переход над путями МЦД-1 возведут в Бутырском районе

Темы в материале

Надземный пешеходный переход построят через пути Савеловского направления железной дороги, которые войдут в состав первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) «Одинцово – Лобня», сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

Он соединит Дмитровское шоссе с ул. Яблочкова рядом с домом 3 и свяжет два больших микрорайона – Тимирязевский и Бутырский.

«Сейчас жители пересекают Дмитровку на светофоре в районе ул. Всеволода Вишневского, а через железнодорожные пути перебегают стихийно. Запуск первого диаметра сократит интервал движения поездов в среднем до пяти минут и сделает такие перемещения крайне неудобными. Современный надземный переход позволит жителям беспрепятственно пересекать не только участок железной дороги, но и оживленное Дмитровское шоссе», – сказал Сергей Кузнецов.

По его словам, в результате семьи с детьми смогут без риска попадать в Гончаровский парк, к спортивной школе № 86, поликлиникам.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
  • МЦД
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области - новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

 

Назад
  • поезда из Подмосковья будут проезжать Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут
Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 Одинцово-Лобня и МЦД-2 Нахабино-Подольск.

Позже откроют еще три диаметра: Зеленоград — РаменскоеАпрелевка — Железнодорожный и Пушкино — Домодедово.

С перспективной картой московского метро 2024 года, на которой обозначены пять маршрутов МЦД, можно ознакомиться здесь.

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Назад

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля
Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».

 

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Чтобы вы могли бесплатно сделать пересадку с метро на МЦД и наоборот, карту надо перекодировать в кассах или автоматах метро и железной дороги (Центральной пригородной пассажирской компании). Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

Как отметил заместитель руководителя транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Денис Власов, благодаря встроенным лифтам надземным переходом смогут пользоваться и маломобильные люди.

Теплый переход свяжет МЦД-1 Кунцево и БКЛ «Можайская»

 

Голосование по МЦД открылось на «Активном гражданине»

 

На станции МЦД-2 Дмитровская появилась навигация

Информационная служба портала Стройкомплекса