timelapse

Дорожное строительство

Северный дублер Кутузовского проспекта

Утвержден проект планировки участка северного дублера Кутузовского проспекта от Минской ул. до МКАД. Трасса длиной 10,5 км пройдет вдоль Смоленского направления Московской железной дороги. Платная магистраль будет иметь по три полосы шириной 3,5 м в каждом направлении.

 

В рамках проекта реконструируют

  • ул. Ивана Франко на участке от Полоцкой ул. до Рублевского шоссе
  • ул. Алексея Свиридова
  • ул. Красных Зорь
  • развязку на пересечении с ул. Герасима Курина и Кутузовским проспектом
  • съезд с Кутузовского проспекта при следовании из центра на Рублевское шоссе

 

В рамках проекта построят

  • съезд с Кутузовского проспекта при следовании из центра на дублер в сторону области
  • заезд с ул. Кубинка на дублер при следовании со стороны области
  • съезд с дублера на ул. Ивана Франко
  • развязки северного дублера Кутузовского проспекта на пересечении с МКАД

Также обустроят внеуличные пешеходные переходы, остановки и пункты взимания платы за проезд по магистрали.

 

Цитата
«Проект северного дублера Кутузовского проспекта планируется разработать до конца года и объявить конкурс на строительство. Завершение работ намечено на 2019 год», –
Марат Хуснуллин
Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

Северный дублер Кутузовского проспекта - платная скоростная автомагистраль, которая пройдет от транспортной развязки на пересечении МКАД с «дорогой Северный обход города Одинцово». Проектируемая магистраль является продолжением платной автомобильной дороги «Северный обход города Одинцово».

Будет построено два пункта взимания платы в районе Рублевского шоссе с въездными и выездными площадками, административным зданием и островками безопасности с кабинами сбора оплаты и шлагбаумами.

Технически это очень сложная трасса - она больше чем наполовину будет состоять из эстакад. По проекту построят четыре эстакады, тоннель и два пешеходных перехода. Дублер «увяжут» с другими дорогами, расположенными в этом районе. Магистраль запроектирована с учетом максимального удаления от жилой застройки.

 

 

 

Начало строительства конец 2017 - начало 2018
Окончание работ 2019 год

Результат

  • разгрузит Кутузовский проспект и западный сектор города в целом;
  • за пределами МКАД разгрузит Можайское шоссе на тысячу автомобилей в час в каждом направлении;
  • в пределах МКАД уменьшится интенсивность движения на участке Можайского шоссе от МКАД от Рублевского шоссе - Аминьевского шоссе и составит 800-1000 автомобилей в час в каждом направлении;
  • на участке от Рублевского до Стародубского шоссе - сократится на 2 тыс. автомобилей в час 
  • интенсивность движения транспорта на северном дублере составит 3200-4700 автомобилей в час в одном направлении.
  • дорога сократит перепробег всего автотранспорта Москвы на 50 млн машинокилометров в год,  потеря времени сократится на 6,9 млн машиночасов в год. Длина перегруженных участков основной трассы уменьшится на четверть или на 72,2 км.


В 2017 году также начнется строительство южного дублера Кутузовского проспекта. Он пройдет по территории промзоны «Очаково» вдоль Киевского направления железной дороги через районы Очаково-МатвеевскоеРаменкиФили-Давыдково и Дорогомилово.

 

Схема южного дублера Кутузовского проспекта (инфографика)