timelapse

Большинство обращений в колл-центр Стройкомплекса касались реновации жилья

Темы в материале

Более 6 тысяч вопросов обработано за три месяца работы Единого контактного центра Стройкомплекса, большинство из них касались темы сноса пятиэтажек, сообщил начальник Информационно-аналитического управления Департамента градостроительной политики Москвы Андрей Курилов.

«Любой житель или представитель организации-застройщика по телефону: 8 (499) 401-0101 или почте help@str.mos.ru может получить актуальную информацию о порядке прохождения процедур в строительстве и разъяснения, касающиеся реновации и застройки в городе», - рассказал А. Курилов в интервью телеканалу «Москва 24».

Ранее руководитель Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин сообщил, что скоро на базе центра будет создано подразделение, в которое войдут 25 специалистов трех уровней сложности запросов.

А. Курилов также напомнил о действующем электронном сервисе «Калькулятор процедур для застройщиков», с помощью которого можно узнать, какие документы, куда, в какие сроки и в какой последовательности нужно подавать для получения разрешительной документации. На этот сервис поступило уже около 7 тыс. обращений.

Информационная служба портала Стройкомплекса