Более 8 тыс. тонн стали использовали при возведении моста Академика Королёва
Темы в материале:
Свыше 8 тыс. тонн стали было использовано при сооружении моста Академика Королёва через Москву-реку, сообщил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры столицы Василий Десятков.
«Торжественной церемонии открытия моста Академика Королёва предшествовали почти три года кропотливой работы. Ее итогом стало сооружение с подходами в насыпи с цельнометаллическим пролетным строением комбинированной системы, включающим в себя арку с ездой посередине. Укрупнение металлоконструкций осуществляли на стапелях, расположенных на левом берегу Москвы-реки в районе Шелепихинской набережной. Масса всего мостового сооружения составила 8476 тонн», – сказал Василий Десятков.
Ход и методы возведения нового объекта определили следующие факторы:
- застройка многоэтажными жилыми комплексами;
- плотная сеть городских коммуникаций;
- автомобильное движение по прилегающим улицам и магистралям;
- круглогодичное судоходство.
Русловую часть арочного пролетного строения установили способом продольной надвижки с использованием вспомогательных опор, расположенных в границах временных полуостровков в акватории Москвы-реки.
Размещение этих полуостровков ограничило ширину судового хода до 60 м на период строительства, навигация при этом не прекращалась.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение транспорта по мосту Академика Королёва.
В увязке с открытым в прошлом году мостом в створе ул. Мясищева обеспечена прямая транспортная связь между территориями Мнёвниковской и Филёвской пойм с дальнейшим выходом на два шоссе – Шелепихинское и Звенигородское.
Также мост обеспечил транспортной связью территорию нового Национального космического центра.
