Надземный пешеходный переход возведут через пути первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) и Дмитровское шоссе на севере столицы, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Переход появится на Дмитровском шоссе в районе дома 5 и дома 7, корпус 2. Завершены торгово-закупочные процедуры, в ближайшее время будет заключен государственный контракт, и мы приступим к проектированию объекта», − сказал Рафик Загрутдинов.
Контракт на проведение работ заключат с ООО «СВЯЗЬИНЖСТРОЙ». Строительство планируется завершить за 1 год и 3 месяца.
Длина перехода составит 192 метра. Он будет иметь три башни-опоры с лестницами, колясочными спусками и лифтами для маломобильных граждан. Высота прохожей части составит 3,5-4,5 метра.
Также планируется строительство пешеходных тротуаров к переходу со стороны улицы Яблочкова, устройство заездного кармана на остановке общественного транспорта, благоустройство территории, переустройство инженерных коммуникаций.
Пешеходный переход обеспечит удобные пешеходные связи от улицы Всеволода Вишневского к поликлинике на улице Яблочкова.
«Решение о строительстве пешеходных переходов через железнодорожные пути было принято мэром Москвы Сергеем Собяниным после увеличения интенсивности движения железнодорожных составов в связи с запуском движения по Московским центральным диаметрам», − подчеркнул Загрутдинов.
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области – новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
Назад
- поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда

Назад
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
17 августа 2023 года открыли движение по МЦД-3 «Ленинградско-Казанский». А 9 сентября запущен МЦД-4 «Калужско-Нижегородский».

Назад
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов).
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров;
- плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении;
- «теплые» поручни;
- системы обеззараживания воздуха;
- предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло;
- адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля.

Назад
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры смогут ежедневно экономить на проезде до 50%, а пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75%.
МЦД разделены на три тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Назад
Что построят в районе Тимирязевский
Информационная служба портала