Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Единый контакт-центр обработал более 7 тысяч обращений по реновации с января

Темы в материале

Операторы Единого контакт-центра Стройкомплекса ответили более чем на 10 тысяч вопросов по программе реновации с начала года, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.

«Также эксперты обработали свыше 7 тысяч обращений на эту тему. Жители Москвы продолжали консультироваться со специалистами Стройкомплекса по условиям программы реновации даже в период карантинных мероприятий. Больше всего вопросов было о сроках переселения», – рассказал Сергей Лёвкин в интервью «Интерфакс-Недвижимость».

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #6
Реновация жилья в Москве
  • реновация
  • программа реновации жилья
Реновация жилья в Москве

Реновация жилья — не просто снос ветхого жилого фонда, но и расселение его жильцов в новые монолитные и панельные дома. Новые квартиры с качественным ремонтом комфорт-класса. Переселяют жителей в новые дома в том же районе. За дополнительную плату можно увеличить площадь жилья. Также есть возможность отказаться от предоставляемой квартиры и получить вместо неё денежную компенсацию.

Программу реновации жилья утвердил мэр Москвы Сергей Собянин 1 августа 2017 года.

Назад

Благодаря реновации 350 тысяч московских семей, то есть более миллиона человек, переедут в новые квартиры с отделкой комфорткласса. Какие дома войдут в программу, решали сами жители. По итогам голосования в программу было включено 5174 дома.

Назад

Город делает все возможное, чтобы участники программы смогли как можно быстрее переехать в новые квартиры, поэтому список стартовых площадок регулярно пополняется. Сегодня в него входит 431 адрес. В перечень стартовых площадок вошли готовые и строящиеся дома, участки, занятые парковками и зданиями, пустыри.

Назад

Размер жилых комнат будет не меньше, чем в старых, при этом площади кухни, санузла, прихожей и балкона станут больше. В каждой квартире предусмотрены изолированные комнаты, просторный коридор, большая кухня и раздельные санузлы.

Ремонт в новых квартирах улучшенной отделки, выполненной по единому стандарту, «под ключ»:

  •  деревянные межкомнатные двери в спальню, гостиную и кухню, входная - металлическая;
  •  деревянные окна (или из ПВХ) с москитной сеткой;
  •  стены комнат, кухни, прихожей и коридора оклеены обоями под покраску;
  •  потолки покрашены латексными акриловыми красками;
  •  полы в жилых комнатах и прихожей из ламината со звукоизоляционной подложкой, на кухне - керамогранит или ламинат;
  •  напольный ПВХ плинтус с кабель-каналом;
  •  на кухне фартук во всю длину рабочей зоны, раковина из нержавеющей стали;
  •  люстры и розетки в комнатах, кухне, коридоре, санузлах;
  •  в санузлах подвесной потолок, керамическая плитка, белая стальная ванная, белая керамическая сантехника (раковина и унитаз), полотенцесушитель, водостойкий светильник;
  •  застекленный балкон.

Назад

Из хаотичной и не всегда безопасной территории дворы превратятся в пространства, удобные для жизни: с палисадниками и скверами, велодорожками, подземными парковками.

В прогулочных зонах установят фонари, лавочки и урны, разобьют клумбы, высадят деревья и кустарники. В новых кварталах найдется место и для тихого отдыха, и для активных занятий спортом.

Детские площадки будут с безопасным резиновым покрытием, игровыми комплексами, качелями, песочницами, горками и лабиринтами, на спортивных установят гимнастические комплексы и тренажеры. Отдельные площадки появятся для выгула собак.

Назад

Общественный штаб по контролю за реализацией программы реновации выполнял свою работу, несмотря на введенные в Москве ограничения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.

Москвичи могли консультироваться по программе реновации. Обращения принимались по телефону +7 (495) 646-87-09 в будние дни с 9 до 20 часов и электронной почте renovation@shtab.opmoscow.ru. Подробности - в интервью с председателем Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации, президентом НИУ МГСУ Валерием Теличенко.

Назад

По его словам, в период действия режима самоизоляции время работы Единого контакт-центра было увеличено на два часа.

Помимо этого, специалисты Стройкомплекса в этот период получили немало запросов от застройщиков.

«Так, с 24 марта по сегодняшний день было принято более 400 обращений разного рода. Как правило, застройщиков интересовали вопросы о мерах, необходимых для возобновления деятельности на стройплощадке, а также порядок проведения тестов сотрудникам организаций и предприятий, начавших работу с 12 мая», – добавил Лёвкин.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #7
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
  • Стройкомплекс
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение

Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков.

Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метродорог рядом с домом.

Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • срок реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

Назад

Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Стройкомплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.

Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.

«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из пяти блоков:

В блоках – 63 подраздела, содержащих более 1400 статей.

База знаний доступна по ссылке.

Назад

С марта 2017 года, когда открылся ЕКЦ Стройкомплекса Москвы, поступило около 52 тыс. обращений, из них 26 тыс. – в этом году.

В октябре 2019 года в контактный центр поступило 3342 обращения, из них 2,9 тыс. – по телефону.

В день сотрудник справочно-консультационной службы Стройкомплекса принимает около 140 обращений.

Назад

Три варианта получения консультации в ЕКЦ:

  • по телефону – 8 (499) 401-01-01;
  • электронным письмом на почту help@str.mos.ru;
  • через электронную форму обращения на сайте Стройкомплекса.

ЕКЦ работает по будням: понедельник – четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00.

Назад

Напомним, мэр Москвы Сергей Собянин 1 августа 2017 года утвердил программу реновации жилищного фонда. Она предусматривает расселение более 350 тыс. квартир. В программу включено 5174 дома.

В адресный перечень входит 431 стартовая площадка с объемом строительства более 6,7 млн кв. м жилья.

Первые новоселы въехали в новые дома в феврале 2018 года. Участникам программы передано уже 49 домов, ведется переселение более 20 тысяч жителей.

 

Общественные онлайн-обсуждения проектов реновации

 

Телефон горячей линии по реновации: интервью

 

Почти 70 домов построят по реновации до конца года

 

Жилой район с ледовой ареной и бульваром по реновации

Информационная служба портала Стройкомплекса