timelapse

К отделке платформы станции метро «Шелепиха» приступят в апреле

Темы в материале

Отделочные работы на платформе станции «Шелепиха» Второго кольца метро (Третьего пересадочного контура) начнутся в начале второго квартала этого года. Также рабочие приступят к строительству служебных помещений.

Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, станция почти готова. Построены оба перегонных тоннеля между «Шелепихой» и «Хорошевской». Проходку тоннеля на участке «Шелепиха» - «Деловой центр» планируется завершить до конца августа.

«Рядом со станцией «Шелепиха» идет строительство одноименного транспортно-пересадочного узла. Он свяжет метро и Малое кольцо московской железной дороги. Переход будет организован по принципу «сухие ноги»: для пересадки пассажиру не нужно будет выходить на улицу», - отметил руководитель Департамента Андрей Бочкарев.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что завершается строительство участка Калининско-Солнцевской линии метро от «Парка Победы» до станции «Раменки». Скоро пассажиры смогут проехать от «Раменок» до станции «Петровский парк» без пересадки.

Напомним, участок от «Делового центра» до «Петровского парка» запустят до конца 2016 года. Он состоит из пяти станций: «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр».

В 2018 году откроют еще одну станцию метро в продолжение этого участка - «Нижнюю Масловку». Она появится возле Савеловского вокзала.

Сегодня все станции находятся в разной степени готовности, но открывать их будут единым пусковым комплексом. Сюжет о том, как строят Второе кольцо метро от станции «Петровский парк» до «Нижняя Масловка» - смотрите на канале Стройкомплекса в Youtube.