timelapse

Строительство станций метро «Петровский парк» и «Нижняя Масловка»

Темы в материале

Как строят Второе кольцо метро от станции «Петровский парк» до «Нижней Масловки»

​Участок Второго кольца метро (Третьего пересадочного контура) от станции «Деловой центр» до «Петровского парка» запустят до конца 2016 года. Он состоит из пяти станций: «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». В 2018 году еще одну станцию метро в продолжение этого участка откроют около Савеловского вокзала. Она будет носить название «Нижняя Масловка». Сегодня все станции находятся в разной степени готовности, но их будут открывать единым пусковым комплексом.

Корреспондент портала Стройкомплекса побывал на будущих станциях «Петровский парк» и «Нижняя Масловка» и узнал, как ведутся работы.

НА СТАНЦИИ МЕТРО «ПЕТРОВСКИЙ ПАРК» НАЧАЛАСЬ ОТДЕЛКА МРАМОРОМ И ГРАНИТОМ

Станция «Петровский парк» строится около реконструируемого стадиона «Динамо» и Петровского парка. Она будет иметь переход на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии и выходы на обе стороны Ленинградского проспекта, к Петровскому парку и стадиону. Открытие станции значительно улучшит мобильность жителей района Аэропорт, где проживают порядка 75 тысяч человек.

Сейчас строители разбирают тоннелепроходческий щит, который проложил тоннель длиной 1,5 км со стороны станции метро «Ходынское поле».

 

 

Тоннелепроходческий щит планируют полностью разобрать и поднять частями на поверхность к 27 марта.

 

 

На станции началась отделка платформы, технических и служебных помещений. Пол украсит гранит, стены - мрамор. Чтобы работать при минусовых температурах, строители вынуждены сооружать теплицы (так называемые «тепляки»). На фото показан участок перехода между станциями «Петровский парк» и «Динамо». Стены здесь уже частично облицованы черным мрамором.

 

 

А так сегодня выглядит платформа и место, где будут останавливаться поезда:

 

 

Сегодня здесь круглосуточно трудятся более 300 человек. Все работы находятся в завершающей стадии. Построены два вестибюля и пешеходные переходы. Полным ходом ведется прокладка инженерных коммуникаций. Началась обратная засыпка станции. На фотографии видно, как ведутся работы уже на поверхности: на высоте 25 метров от платформы. После открытия «Петровского парка» здесь поедут машины, а сбоку сделают пешеходные дорожки.

 

 

А в этом месте установят эскалатор со стороны стадиона «Динамо» на станцию «Петровский парк»:

 

 

Так будет выглядеть станция после открытия:

 

 

СЛЕДУЮЩАЯ ОСТАНОВКА - СТАНЦИЯ «НИЖНЯЯ МАСЛОВКА»: СТРОЙКА НА ГЛУБИНЕ 65 МЕТРОВ

 

Станция «Нижняя Масловка» станет пересадочной со станцией «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Чтобы попасть на строящуюся станцию у Савеловского вокзала, пришлось спуститься в клети на глубину 65 метров.

 

 

 

Платформа станции «Нижняя Масловка» еще не готова. Пока строители сооружают тоннели. 

 

 

 

 

 

 

Такой будет станция после открытия:

 

Текст и фото: Ольга Зеневич, собственный корреспондент

 

 

Прикрепленные материалы