timelapse

К пяти ТПУ в Москве подведут подъездные дороги

Темы в материале

Подъездные дороги планируется построить к пяти транспортно-пересадочным узлам (ТПУ) столицы: «Волгоградская», «Волоколамская», «ЗИЛ», «Николаевская» и «Новопесчаная» на Малом кольце железной дороги (МКЖД).

Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, протяженность дороги к ТПУ «Волгоградская» составит 1,1 км. Проектом предусмотрена организация площадки для стоянки и разворота транспорта в районе трамвайного круга на ул. Угрешская.

На участке вдоль железной дороги к транспортно-пересадочному узлу «Волоколамская» реконструируют Светлый проезд. 2-й Кожуховский проезд от ТПУ «ЗИЛ» до пересечения с ул. Трофимова также будет реконструирован.

Кроме того, предстоит построить площадку для стоянки и разворота транспорта и участок дороги длиной 0,9 км от ТПУ «Николаевская» до пересечения с ул. Лихоборские Бугры.

Еще одна площадка для стоянки и разворота транспорта появится на ул. Маршала Бирюзова, которую реконструируют. Кроме того, строители продлят 3-ю Хорошевскую улицу вдоль подъездной железнодорожной ветки (к НИЦ Курчатовский институт).

Объявлен открытый конкурс на поиск управляющей компании по проектированию, исполнению функций технического заказчика и выполнению работ по строительству этих объектов.

Начальная цена контракта составляет 3,953 млрд руб. Итоги конкурса будут подведены 25 сентября 2015 года.

Напомним, транспортно-пересадочный узел - часть городской территории, где осуществляется комфортная пересадка пассажиров на различные виды транспорта - городской наземный, метро и железнодорожный.

В Москве до 2020 года планируется построить 273 ТПУ, из которых 81 плоскостной и 192 капитальных. Последние предполагают возведение многофункциональных комплексов. Какие объекты будут построены в составе капитальных ТПУ, определяется с учетом мнения горожан. Благодаря размещаемым на территории ТПУ перехватывающим парковкам, будут созданы привлекательные условия для пересадки с личного автомобиля на общественный транспорт. А значит, снизится нагрузка на дороги.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, строительство транспортно-пересадочных узлов в Москве призвано решить главную задачу - сократить время, которое пассажиры ежедневно проводят в пути, добираясь из дома на работу и обратно.

«ТПУ является связующей частью между различными транспортными системами - метро, железнодорожным и наземным транспортом. Пассажир сможет выбирать различные пути логистики, а значит, сократить время в пути. Это наша главная задача», - сказал М. Хуснуллин.

По его словам, транспортно-пересадочные узлы повысят комфорт пользования общественным транспортом - это вторая задача программы развития ТПУ.

«Москва не сможет считаться городом, удобным для жизни, пока ее транспортной системой неудобно пользоваться», - пояснил М. Хуснуллин.

Информационная служба портала

Теги

Другие материалы по теме

Проект постановления Правительства Москвы «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - подъездная автомобильная дорога к деревне Дудкино и прилегающим СНТ, поселение Мосрентген города Москвы»
Проекты правовых нормативных актов
Проект постановления Правительства Москвы «Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - подъездная автомобильная дорога к деревне Дудкино и прилегающим СНТ, поселение Мосрентген города Москвы»