timelapse
Все темы

Хуснуллин: ежегодно Москва выделяет в развитие транспортной инфраструктуры 600 млрд рублей

Темы в материале

Строительство метро, железных и автомобильных дорог, мостов, развязок и эстакад является одним из приоритетов градостроительной политики российской столицы. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в рамках Московского урбанистического форума, который открылся сегодня в парке «Зарядье».​

«На развитие транспортной инфраструктуры из бюджета Москвы в рамках Адресной инвестиционной программы выделяется 600 млрд рублей в год. Это позволяет нам ежегодно строить не менее 100 км дорог, десятки сложных транспортных сооружений, рекордными темпами расширять систему метро, интегрировать в городскую сеть железнодорожный транспорт, развивать программу транспортно-пересадочных узлов», - заявил Марат Хуснуллин.

По словам заместителя мэра, еще 9 лет назад Москва стояла перед угрозой транспортного коллапса. «Автомобилей у горожан становилось все больше и больше, что приводило к колоссальным транспортным проблемам: перегруженности существующей дорожной сети, а также многокилометровым пробкам», - подчеркнул Марат Хуснуллин.

Глава Строительного комплекса отметил, что решение мэра Москвы Сергея Собянина сделать упор в градостроительной политике на развитие общественного транспорта и строительство соответствующей инфраструктуры позволили существенно улучшить ситуацию. За прошедшие годы в российской столице было построено около 800 км дорог, а также 155 км линий и 81 станция метро и Московского центрального кольца.

«Не менее масштабные задачи и на будущее – до конца 2023 года мы намерены ввести более 130 км линий и 50 станций метро, а также шесть электродепо. Кроме того, в планах завершить формирование системы скоростных хордовых магистралей», - добавил заместитель мэра.

Информационная служба портала Стройкомплекса