timelapse

МКЖД сократит время пассажиров в пути: примеры маршрутов в инфографике на stroi.mos.ru

Темы в материале

Жители столицы уже сегодня могут узнать, куда они смогут поехать по Малому кольцу железной дороги (МКЖД) и сколько времени займет поездка. Четыре перспективных маршрута окружной, которая откроется в конце этого года, отражены в инфографике на портале Стройкомплекса Москвы. Все они увязаны с метро и электричками.

Вот один пример. Пассажиру нужно добраться от станции метро «Ленинский проспект» Калужско-Рижской линии до «Международной» Филевской ветки. В подземке придется сделать 2 пересадки и проехать 6 станций. Время в пути займет около 28 минут.

Если воспользоваться МКЖД, то добраться до делового центра «Москва-Сити» можно будет в 2,5 раза быстрее. Воспользовавшись транспортно-пересадочным узлом (ТПУ) «Площадь Гагарина», который появится возле станции «Ленинский проспект», нужно сесть в поезд МКЖД, проехать три станции до остановки Сити и выйти к станции метро «Международная». Такой маршрут займет около 10 минут.

Плюсы получат и пассажиры пригородных электричек, следующие в Москву: два маршрута представлены в инфографике.

Перевозить пассажиров Малого кольца железной дороги будут электропоезда «Ласточка». Составы из 5-10 вагонов смогут вместить до 1200 человек.

Система климат-контроля обеспечит комфортную температуру в вагоне в любое время года. Скорость движения составов сможет достигать 120 км/час. Поезда будут ходить каждые шесть минут - благодаря внедрению инновационной системы интервального регулирования.

Отсутствие светофоров позволит значительно сократить время ожидания поезда. От шума горожан защитят специальные экраны и так называемые «бархатные пути» - без стука колес.

Напомним, Малому кольцу железной дороги уже более 100 лет. Раньше по нему ходили пассажирские поезда. Однако со временем основную часть перевозок составила транспортировка грузов. Скоро окружная станет полноценным легким метро.

Длина МКЖД составит 54 км. Малое кольцо будет перевозить до 300 млн человек в год, это сопоставимо с потоком пассажиров на активных ветках метро.