Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Планета БКЛ
Все темы

Московские центральные диаметры с БКЛ метро и МЦК свяжут 16 пересадок

Темы в материале

16 пересадок свяжут будущие Московские центральные диаметры МЦД-3 и МЦД-4 с Большой кольцевой линией (БКЛ) и Московским центральным кольцом (МЦК).

Формирование нового транспортного каркаса – приоритетная задача правительства Москвы. Бесшовное пространство создается на территории всего столичного региона. Это и проекты мирового масштаба – МЦД и БКЛ. Причем это не отдельно существующие транспортные артерии. Их объединяют, создавая крупные хабы. Такая интеграция расширяет транспортные возможности жителей и гостей столицы и служит драйвером для развития территорий, чтобы сделать их лучше для жизни горожан, передает портал mos.ru.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
  • МЦД
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области - новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

 

Назад
  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

Будущие МЦД-3 и МЦД-4, благодаря бесплатным пересадкам на БКЛ и МЦК, позволят пассажирам скорректировать старые маршруты. Передвижение по Москве станет удобнее, жители столицы и области смогут экономить время и деньги.

Как меняются транспортные привычки пассажиров, показала работа первых двух центральных диаметров, открытых в ноябре 2019 года. Раньше пассажиры на электричках чаще добирались либо до первой пересадочной станции для экономии средств, либо до вокзала в центре города, откуда можно пересесть на большее количество станций. С открытием первых диаметров пассажиры стали активно пользоваться бесплатными пересадками метро и МЦК.

С МЦД-3 можно будет пересесть на четыре станции БКЛ:

  • с Рижской на «Рижскую»;
  • с Электрозаводской на «Электрозаводскую»;
  • с Авиамоторной на «Авиамоторную»;
  • с Митьково на «Сокольники».
  • А также на две станции МЦК:
  • с Лихоборов на Лихоборы;
  • с Андроновки на Андроновку.

С МЦД-4 можно будет пересесть на шесть станций БКЛ:

  • с Аминьевской на «Аминьевское шоссе»;
  • с Тестовской на «Деловой центр»;
  • с Савёловской на «Савёловскую»;
  • с Марьиной Рощи на «Марьину Рощу»;
  • с Рижской на «Рижскую»;
  • с Нижегородской на «Нижегородскую».

А также на четыре станции МЦК:

  • с Кутузовской на Кутузовскую;
  • с Тестовской на Деловой центр;
  • с Тестовской на Шелепиху;
  • с Нижегородской на Нижегородскую.

Напомним, движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2) было запущено в 2019 году.

Линии, связавшие столицу с Подмосковьем, работают в режиме наземного метро. Поезда по МЦД курсируют с интервалом 5-6 минут в час пик.

График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка».

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 запущены современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

 

Московские центральные диаметры

Информационная служба портала Стройкомплекса