Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Планета БКЛ
Все темы

На портале НОСТРОЙ появился сервис помощи застройщикам

Темы в материале

Новый информационный ресурс для застройщиков запущен на официальной странице Ассоциации «Национальное объединение строителей» (НОСТРОЙ), сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

«Усиление ограничительных мер с целью недопущения распространения коронавирусной инфекции – мера вынужденная, нестандартная. С помощью нового сервиса сотрудники НОСТРОЙ готовы помочь застройщикам и строительным компаниям в решении возникающих вопросов и выработке оптимальных решений с учетом новых законодательных реалий», – сказал Сергей Лёвкин.

Он пояснил, что взаимодействие проходит дистанционно с использованием современных способов связи и обмена информацией.

Участники строительной отрасли со всей России, а также заинтересованные лица могут направить свои вопросы на почту centr@nostroy.ru.

Дополнительно НОСТРОЙ запускает серию бесплатных вебинаров. Первый из них прошел сегодня, 14 апреля.

Лёвкин напомнил, что с 24 марта 2020 года Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы принимает обращения граждан и застройщиков по вопросам, связанным с особенностями работы отрасли в период действия ограничительных мер, принятых для предупреждения распространения коронавирусной инфекции.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #7
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
  • Стройкомплекс
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение

Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков.

Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метродорог рядом с домом.

Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • срок реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

Назад

Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Стройкомплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.

Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.

«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из следующих блоков:

В блоках содержится более 1,8 тыс. статей. 

База знаний доступна по ссылке.

Назад

В 2020 году в ЕКЦ поступило 35 тыс. обращений, что на 3 тыс. больше, чем за аналогичный период 2019 года. 

Помимо этого, свыше 13 тыс. обращений было рассмотрено по программе реновации жилья почти за девять месяцев 2021 года. 

Назад

Варианты получения консультации в ЕКЦ:

Время работы ЕКЦ: понедельник – пятница с 8:00 до 20:00.

Назад

Обратиться в Контакт-центр можно по тел. 8 (499) 401-01-01 (понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00, пятница: с 9:00 до 17:00). Вопросы можно также присылать на электронную почту help@str.mos.ru и через форму на портале Стройкомплекса Москвы stroi.mos.ru.

«Сегодня новые онлайн сервисы для жителей и представителей профессионального сообщества открываются в соответствии с указаниями мэра Москвы Сергея Собянина. Главная цель – оказать максимально широкую информационную и консультационную поддержку с учетом ежедневного мониторинга ситуации», – заключил Лёвкин.

 

Стройкомплекс гарантирует выполнение всех соцобязательств

 

Колл-центр принял 109 обращений о работе застройщиков

 

Совещания в Стройкомплексе проходят по видеосвязи

Информационная служба портала Стройкомплекса