timelapse
Планета БКЛ
Все темы

На станции Беговая МЦД-1 можно будет пересесть на МЦД-4

Темы в материале

​Для запуска четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4 «Киевско-Горьковский») ведется реконструкция станции Беговая на МЦД-1, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги.

«В результате будет построена фактически новая станция, на которой возведут платформы и пассажирский вестибюль с кассово-турникетной и технической зонами. После масштабных работ Беговая сможет принимать поезда МЦД-1 и МЦД-4», – сказал начальник МЖД Михаил Глазков.

Здесь предусмотрено три платформы длиной 275 метров: две боковые берегового типа, а центральная – островного, с каждой стороны которой будут останавливаться поезда.

«Центральная платформа будет работать сразу на два диаметра: для поездов первого диаметра, следующих в сторону Москвы, и поездов четвертого диаметра − в сторону Апрелевки. Кроссплатформенная пересадка позволит пассажирам сэкономить время в пути», – отметил Глазков.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
  • МЦД
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области - новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

 

Назад
  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский». Движение по МЦД-3 и МЦД-4 запустят в 2023-2024 годах.

 

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). 

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

По всей длине платформ сделают навесы, в обшивку которых вмонтируют светодиодные светильники.

Площадь нового вестибюля составит порядка 4 тыс. кв. метров. Все выходы – в город и на платформы – оборудуют эскалаторами и лифтами для удобства маломобильных граждан. В вестибюле также расположится касса с заниженным окном, комната матери и ребенка, санитарные комнаты.

Надземный вестибюль интегрируют с выходом станции метро «Беговая». Пассажиры смогут пересесть с МЦД на метро, не выходя на улицу.

Также для пропуска поездов МЦД-4 в районе Беговой проложат два дополнительных главных пути, к которым будет подключена новая соединительная ветвь между Киевским и Белорусским направлениями МЖД.

 

Московские центральные диаметры

Информационная служба портала Стройкомплекса