timelapse

На станции метро «Фонвизинская» строители «победили» грунтовые воды: видеосюжет от stroi.mos.ru

Темы в материале

«Фонвизинская» - одна из трех новых станций Люблинско-Дмитровской линии метро, которая откроется в 2016 году. Строителям пришлось непросто: гидрогеология в этом месте одна из самых сложных - за час прибывало до 250 кубометров воды.

Сейчас на станции сухо и даже пыльно. О том, как строителям удалось победить грунтовые воды - в видеосюжете от портала Стройкомплекса.

Работы по гидроизоляции практически подошли к концу. После их завершения метростроители приступят к отделке станции.

Дизайн «Фонвизинской» - классический для московского метро: серый мрамор и алюминиевый потолок. В таком же стиле построены «Менделеевская», «Чкаловская», «Серпуховская» и «Боровицкая».

Поскольку тоннели на новом участке «салатовой» ветки уже построены, доставлять отделочные материалы будут прямо по рельсам метро из электродепо «Печатники». Полностью положить пути в новых тоннелях между тремя станциями планируется до конца марта 2016-го.

Пока же строители доставляют на «Фонвизинскую» необходимое оборудование и вывозят грунт в специальной клети, которая движется как лифт по шахте глубиной 63 метра.

Видеосюжет о строительстве станции можно также посмотреть на канале Стройкомплекса Москвы в YouTube.