Временный мост и турникетные павильоны открылись на станции Железнодорожная Горьковского направления Московской железной дороги (МЖД), сообщили в пресс-службе магистрали.
«Временная пассажирская инфраструктура позволит пользоваться станцией на период ее реконструкции», – говорится в сообщении, передает АГН «Москва».
В пресс-службе пояснили, что начались работы по демонтажу первой и второй платформ. Для прохода на действующие третью и четвертую платформы возведен временный мост из металлических конструкций с навесом от осадков и пандусами для маломобильных пассажиров. Турникетные павильоны установлены с обеих сторон железной дороги – на улицах Советская и Лесопарковая. Они оборудованы кассами и навигацией.
В ходе реконструкции на станции Железнодорожная будет построен современный транспортно-пересадочный узел с новыми платформами, оборудованными навесами, и мостом-конкорсом с лифтами и эскалаторами.
Параллельно ведется строительство остановочного пункта Ольгино, который расположен между станциями Кучино и Железнодорожная. Построено 90 метров постоянной платформы, начались фундаментные работы по возведению вестибюля.
На период реконструкции Железнодорожной часть пассажиропотока переведена на платформу Ольгино, где организована пересадка на общественный транспорт.
Напомним, станция Железнодорожная станет конечной на четвертом маршруте Московских центральных диаметров (МЦД-4 «Киевско-Горьковский»). Второй конечной станет Апрелевка.
Запуск диаметра запланирован на 2023 – 2024 годы. Он свяжет семь центральных железнодорожных вокзалов столицы: Курский, Ярославский, Казанский, Ленинградский, Савёловский, Рижский и Белорусский.
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области – новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
Назад
- поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда

Назад
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
17 августа 2023 года открыли движение по МЦД-3 «Ленинградско-Казанский». А 9 сентября запущен МЦД-4 «Калужско-Нижегородский».

Назад
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов).
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров;
- плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении;
- «теплые» поручни;
- системы обеззараживания воздуха;
- предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло;
- адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля.

Назад
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры смогут ежедневно экономить на проезде до 50%, а пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75%.
МЦД разделены на три тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Назад
Развитие железных дорог в столичном регионе
Информационная служба портала