Вторую пассажирскую платформу и вестибюль строят на Каланчёвской
Темы в материале:
Продолжается масштабная реконструкция на участке железной дороги Каланчёвская – Курская, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«На остановочном пункте Каланчёвская ведется строительство второй платформы и нового пассажирского вестибюля», – сказал Андрей Бочкарёв.
Он отметил, что также ведутся работы по устройству подпорных стен со стороны I главного пути, опор эстакад под I, II и III главные пути и укрупнительной сборке пролетных строений эстакад.
По словам заммэра, после завершения строительства опор эстакад под III и II главные пути планируется приступить к монтажу пролетных строений.
Благодаря реконструкции пропускная способность участка увеличится в два раза, также будет обеспечена возможность запуска четвертого Московского центрального диаметра.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал в интервью газете «Вечерняя Москва» о планах по запуску МЦД-3 и МЦД-4 в 2023–2024 годах.
«Каждый диаметр в среднем по 80 километров, 30–40 станций. Огромный объем работ по реконструкции, прокладке новых путей, строительству станций», – отметил Сергей Собянин.
Длина будущего МЦД-4 «Киевско-Горьковский» составит 86 км. На нем будет 39 остановочных пунктов. Четвертый диаметр свяжет семь центральных железнодорожных вокзалов столицы: Курский, Ярославский, Казанский, Ленинградский, Савеловский, Рижский и Белорусский.
С 18 станций МЦД-4 можно будет пересесть на метро. Запуск МЦД-4 запланирован на 2023 год. При движении из Новой Москвы пассажиры смогут пересесть на Большую кольцевую и Солнцевскую линии или доехать до центра города.
Открытие МЦД-4 улучшит транспортное обслуживание 23 районов Москвы с населением более 2,5 млн человек. Москва станет ближе для жителей подмосковных Апрелевки, Реутова, Балашихи, Железнодорожного и других близлежащих населенных пунктов.
Какой будет новая станция МЦД на площади трех вокзалов – узнайте в фотоленте.


