timelapse

Оба тоннеля от станции метро «Юго-Западная» до станции «Тропарево» готовы

Темы в материале

Завершилась проходка правого перегонного тоннеля на участке Сокольнической линии от станции «Юго-Западная» до станции «Тропарево», сообщили в Департаменте строительства Москвы.

Проходку осуществил тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) Herrenknecht «Ева», названный по традиции метростроевцев женским именем. Строительство участка ведет коллектив ОАО «Мосметрострой» в рамках продления Сокольнической линии московского метрополитена от станции «Юго-Западная» до «Саларьево».

Менее чем за семь месяцев «Ева» прошла более 1300 метров. Ранее этот же ТПМК выполнил проходку левого перегонного тоннеля на данном участке. Таким образом, оба перегонных тоннеля готовы. В ближайшее время метростроители приступят к укладке верхнего строения пути (рельсов, шпал и пр.) в левом тоннеле.

ТПМК «Ева» теперь предстоит осуществлять проходку от станции «Саларьево» до «Румянцево». Еще два ТПМК - «Анастасия» и «Лия» - синхронно продвигаются от станции «Тропарево» в сторону станции «Румянцево», сооружая параллельные перегоны для будущей линии метро, ведущей в «новую Москву».

Продление Сокольнической линии московского метрополитена от станции «Юго-Западная» позволит разгрузить конечные станции Сокольнической линии и облегчит дорожно-транспортную обстановку в районе этих станций. Также географическое положение новых станций делает их ключевыми для обслуживания присоединенных к Москве территорий.

Ввод в эксплуатацию нового участка Сокольнической линии запланирован на 2014 год. Напомним, власти Москвы реализуют масштабную программу развития метрополитена. До 2020 года протяженность линий столичного метрополитена вырастет в полтора раза. Планируется построить более 160 км линий и 78 станций метро.

Сегодня строительство метрополитена развернуто на 150 площадках, на которых трудится около 40 тысяч человек.

Информационная служба портала