timelapse

Одну из новых станций метрополитена предлагается построить по новоавстрийской технологии

Темы в материале

Конструкция станции глубокого заложения «Нижняя Масловка» Третьего пересадочного контура может быть односводчатой, как на станциях мелкого заложения. Новаторское предложение рассмотрено на заседании Научно-технического совета Департамента строительства Москвы.

Как сообщили в Департаменте, станция «Нижняя Масловка» запроектирована глубокого заложения, пилонного типа, с обделкой из чугунных тюбингов (элементы сборного крепления подземных сооружений). Такая технология строительства предполагает возведение горнопроходческим способом трех тоннелей (двух для движения поездов и одного для платформенной части станционного комплекса), соединенных специальными проемами - пилонами.

Проектная компания «Геодата Инжиниринг» предложила предусмотреть односводчатую конструкцию станции, какие обычно строятся на станционных комплексах мелкого заложения открытым способом. Это первое в Москве подобное предложение по строительству односводчатой станции глубокого заложения по новоавстрийской технологии. Проектировщики считают, что подобную станцию можно построить за 24 месяца (на строительство пилонной станции глубокого заложения уходит не менее 36 месяцев).

По предварительной оценке, внедрение предлагаемого конструктивно-технологического решения позволит обеспечить строительство станции в сжатые сроки, исключить применение чугунных тюбингов на платформенном участке и в зоне камер съезда, исключить необходимость сооружения 38 проемов-пилонов между средним и боковыми станционными тоннелями, разместить часть технологических помещений под сводом платформенного участка, исключив необходимость их сооружения в отдельных протяженных выработках с обделкой из чугунных тюбингов.

Члены Научно-технического совета предложили проектировщикам в течение месяца представить расчеты по стоимости строительства и по несущей способности временной крепи выработки, сооружаемой до возведения постоянной обделки.

Информационная служба портала

Другие материалы по теме

Об утверждении проектной документации, включая смету, «Освоение площадок для строительства объектов метрополитена (вынос инженерных коммуникаций). Подготовительные работы. Третий пересадочный контур «Деловой центр» - «Нижняя Масловка». 1-й этап: «Участок
Решения об утверждении проектной документации
Об утверждении проектной документации, включая смету, «Освоение площадок для строительства объектов метрополитена (вынос инженерных коммуникаций). Подготовительные работы. Третий пересадочный контур «Деловой центр» - «Нижняя Масловка». 1-й этап: «Участок
Об утверждении проектной документации, включая смету, «Освоение площадок для строительства объектов метрополитена (вынос инженерных коммуникаций). Третий пересадочный контур «Деловой центр» - «Нижняя Масловка». 3-й этап: «Участок от ст. «Хорошевская» до с
Решения об утверждении проектной документации
Об утверждении проектной документации, включая смету, «Освоение площадок для строительства объектов метрополитена (вынос инженерных коммуникаций). Третий пересадочный контур «Деловой центр» - «Нижняя Масловка». 3-й этап: «Участок от ст. «Хорошевская» до с
Об утверждении проектной документации, включая смету, «Освоение площадок для строительства объектов метрополитена (вынос инженерных коммуникаций). Третий пересадочный контур «Деловой центр» - «Нижняя Масловка». 4-й этап: «Участок от ст. «Хорошевская» до с
Решения об утверждении проектной документации
Об утверждении проектной документации, включая смету, «Освоение площадок для строительства объектов метрополитена (вынос инженерных коммуникаций). Третий пересадочный контур «Деловой центр» - «Нижняя Масловка». 4-й этап: «Участок от ст. «Хорошевская» до с