timelapse

Пешеходный переход на Ярославском шоссе возле МГСУ открылся после реконструкции

Темы в материале

Подземный пешеходный переход на северо-востоке столицы, по Ярославскому шоссе, напротив здания Московского государственного строительного университета (МГСУ), открылся сегодня после реконструкции.

Работы начались в июле 2013 года и были связаны с расширением Ярославки.

Реконструкция самой магистрали завершилась в прошлом году, однако было принято решение дополнительно реконструировать пешеходный переход возле НИУ МГСУ, чтобы обеспечить безопасность жителей района Ярославский и студентов вуза, пересекающих Ярославское шоссе, сообщили в Департаменте строительства Москвы.

В итоге строители удлинили тоннельную часть перехода почти на 60 метров, его длина составляет теперь более 87 метров. Работы велись за счет средств городского бюджета.

В рамках проекта реконструкции Ярославского шоссе были введены в эксплуатацию две эстакады, дублеры и боковые проезды магистрали и три подземных пешеходных перехода. По эстакадам и дублерам основной магистрали открыто движение. Также завершены работы по строительству и переключению электрических сетей и сетей связи.

Напомним, в ходе масштабной реконструкции Ярославского шоссе на участке вылетной магистрали от Третьего транспортного кольца до МКАД организовано бессветофорное движение. Были построены две эстакады по прямому ходу магистрали на пересечении Ярославки с Малыгинским проездом и в районе улицы Вешних Вод.

Помимо новых развязок, на участке Ярославского шоссе от Садового кольца до Северянинского моста строители провели небольшие локальные мероприятия по улучшению пропускной способности дороги: здесь расширена проезжая часть в районе ВДНХ и Крестовского путепровода, а также организованы заездные карманы. А на участке от Северянинского моста до МКАД обустроены боковые дублеры для автомобилей и выделенная полоса для общественного транспорта.

Всего на шоссе реконструированы три действующих пешеходных перехода и сооружено три новых подземных перехода. В ходе реконструкции на магистрали обустроено 65 заездных карманов для общественного транспорта и 214 новых парковочных мест, а проезжая часть шоссе расширена на протяжении более восьми километров.

В результате пропускная способность Ярославки увеличилась не меньше чем на четверть.

Наша справка

В Москве действует программа строительства и капитального ремонта пешеходных переходов, в рамках которой ежегодно обновляются от 50 до 80 объектов. В течение нескольких лет в столице реконструируют все переходы. Они будут хорошо освещены, комфортны и безопасны для пешеходов.

Ведется строительство переходов и в связи с реконструкцией вылетных магистралей, развязок на МКАД, а также строительством новых дорог. В 2011-2013 годах было построено 107 таких объектов. В 2014-2017 годах появится еще 70, из них 20 - в этом году. Всего в Москве функционирует около 500 переходов, не считая подземных у метро.

Информационная служба портала