timelapse

После реконструкции уровень шума на Малом кольце железной дороги значительно снизится

Темы в материале

Бесстыковая технология монтажа рельсов применяется сегодня при реконструкции путей для снижения шума от интенсивного движения по Малому кольцу Московской железной дороги (МК МЖД).

После завершения реконструкции Малого кольца экологическая ситуация в зоне дороги существенно улучшится, а уровень шума значительно снизится, сообщили в Департаменте строительства Москвы. И это несмотря на то, что движение пассажирских составов станет интенсивнее нынешнего грузового.

Проектом реконструкции и развития МК МЖД предусмотрен комплекс мер по снижению шумового воздействия на объекты, расположенные на прилегающей территории. На снижение шума повлияет реконструкция путей с применением современных технологий. Помимо того, что будет уложен третий главный путь, планируется полностью заменить рельсы и шпалы на остальных путях.

Бесстыковая технология монтажа рельсов исключит шум от прохождения колесными парами стыков рельсов. Также на тех участках, где пути расположены близко к жилой застройке или объектам социально-культурного назначения, планируется установить шумозащитные ограждения.

Напомним, пассажирские перевозки на МКЖД планируется запустить в 2016 году. Сейчас правительство Москвы и Российские железные дороги, объединив усилия, активно ведут работы на всем протяжении этого кольца.

Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, Малое кольцо железной дороги планируется увязать с шестью линиями метро и восемью радиальными железнодорожными направлениями. В местах пересадок пассажиров с одного вида транспорта на другой появятся транспортно-пересадочные узлы (ТПУ).

Информационная служба портала

Другие материалы по теме