После реконструкции уровень шума на Малом кольце железной дороги значительно снизится
Темы в материале:
Бесстыковая технология монтажа рельсов применяется сегодня при реконструкции путей для снижения шума от интенсивного движения по Малому кольцу Московской железной дороги (МК МЖД).
После завершения реконструкции Малого кольца экологическая ситуация в зоне дороги существенно улучшится, а уровень шума значительно снизится, сообщили в Департаменте строительства Москвы. И это несмотря на то, что движение пассажирских составов станет интенсивнее нынешнего грузового.
Проектом реконструкции и развития МК МЖД предусмотрен комплекс мер по снижению шумового воздействия на объекты, расположенные на прилегающей территории. На снижение шума повлияет реконструкция путей с применением современных технологий. Помимо того, что будет уложен третий главный путь, планируется полностью заменить рельсы и шпалы на остальных путях.
Бесстыковая технология монтажа рельсов исключит шум от прохождения колесными парами стыков рельсов. Также на тех участках, где пути расположены близко к жилой застройке или объектам социально-культурного назначения, планируется установить шумозащитные ограждения.
Напомним, пассажирские перевозки на МКЖД планируется запустить в 2016 году. Сейчас правительство Москвы и Российские железные дороги, объединив усилия, активно ведут работы на всем протяжении этого кольца.
Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, Малое кольцо железной дороги планируется увязать с шестью линиями метро и восемью радиальными железнодорожными направлениями. В местах пересадок пассажиров с одного вида транспорта на другой появятся транспортно-пересадочные узлы (ТПУ).
Информационная служба портала