Москвичи более 83 тыс. раз обратились за двумя госуслугами в имущественно-земельной сфере за три года
Темы в материале:
В апреле 2021 года в исключительно электронный вид перевели две госуслуги в жилищной сфере – «Предоставление информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда» и «Перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение», сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.
По его словам, получить их можно только на портале mos.ru.
«Получение государственных услуг в электронном виде избавляет горожан от необходимости лично посещать органы власти для подачи обращений и получения результата. Все доступно онлайн в любое удобное время, вне зависимости от местонахождения. Проследить за ходом их оказания можно в личном кабинете на портале mos.ru. Предоставление справок о правах на жилье – традиционно одна из самых популярных госуслуг в жилищной сфере. Она позволяет получить документы, необходимые для операций с недвижимостью. За три года москвичи обратились за ней более 82 тыс. раз», – сказал Максим Гаман, передает портал mos.ru.
Вторая услуга, доступная исключительно в электронном виде, позволяет изменить функциональное назначение помещения. Например, переоборудовать квартиру под офис, магазин или салон красоты либо сделать наоборот: помещение, используемое для коммерческих целей, перевести в категорию жилых. За три года в Департамент городского имущества поступило более 900 подобных обращений.
В Департаменте информационных технологий Москвы отметили, что на сегодня в столице 100% услуг в сфере жилья и имущества горожане могут получить в электронном виде. Всего на mos.ru пользователям доступно более 420 электронных услуг и сервисов, свыше 200 из них предоставляют юридическим лицам.
Онлайн-услуги в имущественно-земельной и жилищной сферах развиваются Департаментом городского имущества совместно с Департаментом информационных технологий и ГКУ «Новые технологии управления».