Популярность сервиса онлайн-консультаций в имущественной сфере растет
Темы в материале:
Москвичи стали чаще пользоваться сервисом онлайн-консультаций по имущественно-земельным вопросам. С начала года на виртуальную встречу с экспертами по жилищным вопросам москвичи записались более 2 тыс. раз, а по имущественно-земельным – почти 1,3 тыс., сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.
«За январь-февраль 2024 года в виртуальную приемную по имущественно-земельным и жилищным вопросам москвичи и предприниматели обратились более 3,3 тыс. раз. Это почти на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рост популярности связан с удобством формата: для получения информации заявителю не нужно ходить на личный прием в органы власти, все доступно онлайн», – рассказал Максим Гаман, передает портал mos.ru.
Благодаря сервису на mos.ru граждане могут оперативно решать вопросы в сфере недвижимости и получать консультации почти по 30 темам. Чаще всего в этом году записывались на консультации по жилищным вопросам –более 2 тыс. раз, а по земельным и касающимся нежилой недвижимости –почти 1,3 тыс.
Самые популярные темы консультаций связаны со сверкой расчетов по разным видам договоров с ведомством – более 500 записей, предоставлением субсидий и жилья, а также постановкой на жилищный учет – 390 и около 350 обращений соответственно.
Запись на видеоконсультации по имущественно-земельным вопросам на mos.ru открывается за семь календарных дней. В разделе «Услуги» пользователю необходимо перейти в категорию «Документы» и выбрать сервис «Запись на консультацию и личный прием в онлайн-формате», а затем, ориентируясь на подсказки и разделы, выбрать интересующую тему, подходящие дату и время приема.
Ссылка на видеозвонок и инструкция по подключению поступят в личный кабинет и на электронную почту.
Как отметили в столичном Департаменте информационных технологий, для более удобного поиска и выбора вопроса в сервисе создана витрина жизненных ситуаций. Москвичам не надо разбираться, куда обратиться: после выбора нужной категории и темы в сервисе отобразится список центров госуслуг или ведомств, в которые можно записаться для консультации по конкретному вопросу.