При строительстве метро в Москве будут применяться новые технологии
Темы в материале:
Власти столицы планируют вместо чугунной обделки тоннелей метро использовать фибробетон (разновидность цементного бетона. - Ред.), сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Москвы Марат Хуснуллин.
Он отметил, что такая технология уже применяется в других странах.
«Сейчас мы попробуем применить эту технологию, тем более что она выгоднее. Также использование фибробетона может быть обусловлено перебоями поставок чугунных тюбингов из Украины, которая в настоящее время переживает политический кризис», - сказал заммэра.
Как ранее отмечал М. Хуснуллин, применение новых технологий на четверть снизило стоимость строительства метро в Москве.
Напомним, власти Москвы реализуют масштабную программу развития метрополитена. До 2020 года протяженность линий столичного метрополитена вырастет в полтора раза. Планируется построить более 160 км линий и 78 станций метро. Сегодня строительство метрополитена развернуто на 150 площадках, на которых трудится около 40 тысяч человек.
Евгений Осипов, собственный корреспондент