timelapse
Планета БКЛ
Все темы

Развязка на Киевском шоссе около ТПУ «Саларьево» прошла проверку

Темы в материале

Проведена проверка двухуровневой развязки на Киевском шоссе в районе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Саларьево», сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко.

«Строительство началось весной 2019 года. В третьем квартале этого года строители завершат работы по нескольким этапам. Это позволит ввести и открыть для движения дублеры Киевского шоссе. Сейчас идет прокладка инженерных коммуникаций, устройство дорожного полотна, трансбарьерного ограждения, озеленение и благоустройство территории», – сказал Олег Антосенко.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #3
Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?
  • ТПУ
Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?

ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединяет в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Чаще всего пересадка с одного вида транспорта на другой осуществляется по приницпу «сухие ноги», то есть по крытому надземному или подземному переходам. Они защищают от дождя и холода и сокращают пассажирам время в пути.

 

Назад

Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают рабочие места.

Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты могут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.

 

Назад

Перехватывающие парковки расположены вблизи самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам экономить время в пути: водитель может оставить здесь машину и пересесть на общественный транспорт.

В соответствии с условиями тарифа, парковками можно воспользоваться бесплатно с 05:30 до 02:00 при совершении не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД, первая из которых – от ближайшей к парковке станции.

Если автомобилист, припарковавшийся на перехватывающей парковке, не пользуется общественным транспортом, для него действует специальный тариф

Назад

На данный момент:

В Москве реализуется 96 ТПУ. Из них 26 строят на строящихся станциях метро (16 на БКЛ) и 30 на построенных.

 

Назад

В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ – «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Площадь ТПУ - 15,5 га, пассажиропоток - 115 тыс. человек в сутки. В состав узла вошли:

ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис».

В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил метро, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).

Назад

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.

Назад

Технический заказчик объекта – ГКУ Москвы «Управление дорожно-мостового строительства», генеральный подрядчик – АО «Московская Инженерно-Строительная Компания».

В ходе проверки специалисты оценили качество дорожного полотна и стройматериалов. В исследовании приняли участие представители Центра экспертиз. Они провели оценку соответствия класса бетона по прочности на сжатие, соответствия толщины и коэффициента уплотнения слоев дорожного полотна.

Для испытаний использовалось современное оборудование, которое позволяет получать точные значения.

По словам Антосенко, в результате исследований не было выявлено отклонений от проекта. Незначительные замечания касались организации строительного процесса, по которым приняты меры.

«По поручению мэра Сергея Собянина мы уделяем особое внимание качеству строительства дорожных объектов. В проверках регулярно принимают участие специалисты Центра экспертиз. Все нарушения находятся на контроле до полного их устранения», – отметил председатель Мосгосстройнадзора.

 

Мост между Киевским и Калужским шоссе почти готов

 

Проект дороги между ул. Родниковая и Киевским шоссе

Информационная служба портала Стройкомплекса