Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Развязка на Киевском шоссе около ТПУ «Саларьево» прошла проверку

Темы в материале

Проведена проверка двухуровневой развязки на Киевском шоссе в районе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Саларьево», сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко.

«Строительство началось весной 2019 года. В третьем квартале этого года строители завершат работы по нескольким этапам. Это позволит ввести и открыть для движения дублеры Киевского шоссе. Сейчас идет прокладка инженерных коммуникаций, устройство дорожного полотна, трансбарьерного ограждения, озеленение и благоустройство территории», – сказал Олег Антосенко.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #3
Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?
  • ТПУ
Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?

ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединит в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Это позволит пассажирам сократить время в пути. В некоторых ТПУ создадут комфортную пересадку «сухие ноги» – пересесть с одного вида транспорта на другой можно будет с помощью теплых надземных и подземных переходов. Они защитят от дождя и холода.

 

Назад

Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ можно разместить коммерческие, социальные, спортивные объекты и создать рабочие места.

Для комфортного пребывания ТПУ оборудуют лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты смогут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.

 

Назад

Основная задача перехватывающих парковок – принять транзитный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут на работу в Москву.

Такие парковки уже появились на отдаленных от центра станциях метро на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. Также там оборудовали удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.

Стоянка автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 6:00 до 02:00. Плата не взимается при совершении не менее двух поездок в метро с момента постановки автомобиля на парковку по одному проездному документу, действующему в метро. Последний вход в подземку должен быть осуществлен на станции, отличной от той, вблизи которой располагается перехватывающая парковка.

Назад

На данный момент:

  • 134 капитальных ТПУ находятся в работе;
  • транспортную часть 55 ТПУ построят на базе станций метро за счет бюджета города;
  • по 16 проектам ТПУ определены инвесторы.

 

Назад

В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Площадь ТПУ – 15,5 га, пассажиропоток составит 115 тыс. человек в сутки. В состав узла вошли:

ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис», где создано более 6 тыс. рабочих мест. В Северном округе формируется ТПУ «Ховрино» на базе одноименной станции метро. В его состав войдет международный автовокзал Северные Ворота. Он уже открыт, а в марте 2020 года начнет принимать международные рейсы.

Кроме того, строится платформа Ховрино-2 Октябрьской железной дороги. В ТПУ появятся пешеходные мосты через ж/д пути в районы Западное Дегунино и Ховрино, отстойно-разворотная площадка общественного транспорта и здание конечной станции, перехватывающие парковки.

ТПУ «Ховрино» будет готов в 2020 году.
 

Назад

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.

Назад

Технический заказчик объекта – ГКУ Москвы «Управление дорожно-мостового строительства», генеральный подрядчик – АО «Московская Инженерно-Строительная Компания».

В ходе проверки специалисты оценили качество дорожного полотна и стройматериалов. В исследовании приняли участие представители Центра экспертиз. Они провели оценку соответствия класса бетона по прочности на сжатие, соответствия толщины и коэффициента уплотнения слоев дорожного полотна.

Для испытаний использовалось современное оборудование, которое позволяет получать точные значения.

По словам Антосенко, в результате исследований не было выявлено отклонений от проекта. Незначительные замечания касались организации строительного процесса, по которым приняты меры.

«По поручению мэра Сергея Собянина мы уделяем особое внимание качеству строительства дорожных объектов. В проверках регулярно принимают участие специалисты Центра экспертиз. Все нарушения находятся на контроле до полного их устранения», – отметил председатель Мосгосстройнадзора.

 

Мост между Киевским и Калужским шоссе почти готов

 

Проект дороги между ул. Родниковая и Киевским шоссе

Информационная служба портала Стройкомплекса