Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Сервис по подключению объектов к инженерным сетям модернизирован

Темы в материале

Модернизированный сервис по подключению объектов к инженерным сетям доступен заявителям с 4 декабря на портале mos.ru, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.

«В том числе обеспечена возможность подписания электронной подписью переоформленных документов о технологическом присоединении к электрическим сетям АО «ОЭК» и ПАО «Россети Московский регион», – сказал Сергей Лёвкин.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Электронные госуслуги для застройщиков
  • застройщики
  • электронные услуги
Электронные госуслуги для застройщиков

По поручению мэра Москвы Сергея Собянина в столице внедрена и успешно применяется система предоставления государственных услуг в электронном виде. На портале mos.ru застройщикам доступно 22 государственные услуги – от выдачи градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ) до получения разрешения на ввод. Причем 18 из них предоставляются только онлайн.

Власти столицы активно работают в разных направлениях по информатизации города и развитию электронных муниципальных услуг. Перевод госуслуг в электронный вид препятствует коррупции в строительстве. Также это одна из форм снижения административных барьеров, позволяющая экономить время и средства. Количество госуслуг в строительстве, которые можно получить в Москве онлайн, постоянно растет, а сроки предоставления сокращаются.

С 1 ноября 2014 года госуслуги в сфере строительства предоставляются только в электронном виде. Также в Стройкомплексе проходит цикл семинаров для застройщиков.

Назад

Также в столице реализован проект по подключению объектов кинженерным сетям. Для застройщиков в электронном виде доступны отдельные госуслуги органов власти, не входящих в Стройкомплекс Москвы. Кроме этого,через порталmos.ruв электронном виде предоставляются услуги ресурсоснабжающих организаций:

Застройщики могут подавать единую заявку на получение технических условий, заключение договоров о подключении, выдачу актов о технологическом присоединении к сетям электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения.

 

Назад

Перечень услуг в электронном виде для застройщиков представлен на нашем сайте.

 

Назад

Подать заявку можно из любой точки мира и в любое время через личный кабинет на официальном портале мэра и правительства Москвы, что значительно экономит время застройщика.

Там же, на портале, можно отследить ход рассмотрения своего обращения. Проведение процедуры не требует от застройщика очного визита ни на одном из этапов рассмотрения заявления.

Назад

Органы исполнительной власти проводят семинары для застройщиков по вопросам предоставления госуслуг в электронном виде, график проведения опубликован на портале Стройкомплекса. В них могут принять участие юридические и физические лица. Семинары проводятся бесплатно.

Назад

По его словам, цифровизация «бумажных» процессов в строительстве – одна из самых актуальных задач, которую обозначил мэр Москвы Сергей Собянин. Онлайн-формат особенно востребован в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией.

Подробнее о новых возможностях сервиса расскажут на обучающем семинаре 17 декабря 2020 года. Для участия в нем необходимо отправить заявку с контактными данными и наименованием организации на электронный адрес: PetrovAV10@str.mos.ru.

«Услуга по подключению к инженерным сетям – один из востребованных сервисов в сфере строительства. С декабря 2018 года с его помощью в онлайн-формате подано более 16 тысяч заявок. Раньше для составления и подписания документации приходилось тратить время и посещать ведомства. Теперь для этого достаточно зайти на портал mos.ru», – отметил министр правительства Москвы и руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Сервис доступен для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в каталоге услуг для бизнеса в разделе «Строительство, реконструкция и ремонт» в блоке «Подключение к сетям».

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #7
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение
  • Стройкомплекс
Единый контактный центр Стройкомплекса: подать обращение

Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков.

Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метродорог рядом с домом.

Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • срок реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

Назад

Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Стройкомплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.

Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.

«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из пяти блоков:

В блоках – 63 подраздела, содержащих более 1400 статей.

База знаний доступна по ссылке.

Назад

С марта 2017 года, когда открылся ЕКЦ Стройкомплекса Москвы, поступило около 52 тыс. обращений, из них 26 тыс. – в этом году.

В октябре 2019 года в контактный центр поступило 3342 обращения, из них 2,9 тыс. – по телефону.

В день сотрудник справочно-консультационной службы Стройкомплекса принимает около 140 обращений.

Назад

Три варианта получения консультации в ЕКЦ:

  • по телефону – 8 (499) 401-01-01;
  • электронным письмом на почту help@str.mos.ru;
  • через электронную форму обращения на сайте Стройкомплекса.

ЕКЦ работает по будням: понедельник – четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00.

Назад

Электронные услуги

Информационная служба портала Стройкомплекса

Другие материалы по теме