timelapse

Собянин открыл движение по южному участку Северо-Западной хорды

Темы в материале

Запущено движение по эстакаде на пересечении Сколковского шоссе с ул. Вяземская и Витебская, а также по разворотной эстакаде с ул. Рябиновая и мосту через реку Сетунь. Об этом журналистам сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

В торжественном открытии новых дорог принял участие и заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Закончился еще один этап строительства Северо-Западной хорды, реконструированы Вяземская, Витебская улицы, Сколковское шоссе, построены новые эстакады, мост через реку Сетунь», - сказал Сергей Собянин.

По разворотной эстакаде автомобилисты смогут с Рябиновой улицы, двигаясь по Вяземской ул., попасть на Можайское шоссе. Через реку Сетунь, которая протекает рядом с эстакадой, соорудили автомобильный мост.

Строители позаботились и о пешеходах: для них на Вяземской улице предусмотрено два подземных перехода.

«Я надеюсь, в ближайшее время подземные пешеходные переходы будут готовы, весной выполнят надлежащее благоустройство», - отметил Сергей Собянин.

Строительство эстакад и моста удалось завершить за полтора года.

«Хотелось бы «спасибо» сказать: службы городские все поддерживали, помогали, иначе такие сроки невозможно выдержать. И, конечно, надо сказать жителям большое «спасибо», за терпение - стройки без шума не бывает», - доложил мэру гендиректор компании-генподрядчика ПАО «Мостотрест» Владимир Власов.

Построенные эстакады являются частью сложнейшего южного участка Северо-Западной хорды. Всего здесь появится 26 новых эстакад, тоннелей и мостов, 26 надземных и подземных пешеходных переходов, пять очистных сооружений.

Всего в стройке на южном участке хорды находится 20 дорожных объектов, в том числе 13 пешеходных переходов.

Строительство южной части этой новой перспективной трассы может завершиться в 2017 году - на год раньше запланированного срока.

Напомним, Северо-Западная хорда объединит территории четырех округов столицы - ЗападногоСеверо-ЗападногоСеверного и Северо-Восточного. Длина трассы составит почти 30 км. Она протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, обеспечив диагональную связь между отдаленными районами Москвы.

С вводом Северо-Западной хорды разгрузятся Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское и Волоколамское шоссе и другие магистрали.