Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Спорткомплекс «Некрасовка» с бассейном и катком построят к осени 2022 года

Темы в материале

Строительство многофункционального спорткомплекса «Некрасовка» на юго-востоке столицы планируется завершить в августе 2022 года, сообщил руководитель Департамента строительства Рафик Загрутдинов.

«Готовы свайные фундаменты ледового поля, строители приступили к возведению монолитных конструкций верхних этажей зоны бассейнов, игрового зала и экстрим-зоны спортивного комплекса», – сказал Рафик Загрутдинов, передает «Интерфакс».

По его словам, на площадке трудится более 130 рабочих, инженеров, а также восемь единиц специализированной строительной техники.

Напомним, площадь комплекса превысит 21,3 тыс. кв. метров. На территории будет обустроен паркинг на 142 обычных машиноместа и шесть площадок для автобусов.

В здании появится:

  • крытый каток с ледовым полем и трибунами-трансформерами;
  • бассейн размером 25х16 метров с ванной для обучения плаванию детей от 7 до 10 лет;
  • открытая площадка для экстремальных видов спорта с зоной воркаута (уличные тренажеры);
  • тренажерный и универсальный залы;
  • зал для занятий скалолазанием и экстремальными видами спорта;
  • зал единоборств;
  • зал занятий ритмической гимнастикой и хореографией;
  • шахматный клуб;
  • два буфета.

В начале декабря прошлого года заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв заявил, что в Некрасовке началось строительство крупного спорткомплекса. Он возводится возле транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Некрасовка» на бюджетные средства.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #3
Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?
  • ТПУ
Транспортно-пересадочные узлы: что это и зачем они нужны городу?

ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединит в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Это позволит пассажирам сократить время в пути. В некоторых ТПУ создадут комфортную пересадку «сухие ноги» – пересесть с одного вида транспорта на другой можно будет с помощью теплых надземных и подземных переходов. Они защитят от дождя и холода.

 

Назад

Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ можно разместить коммерческие, социальные, спортивные объекты и создать рабочие места.

Для комфортного пребывания ТПУ оборудуют лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты смогут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.

 

Назад

Основная задача перехватывающих парковок – принять транзитный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут на работу в Москву.

Такие парковки уже появились на отдаленных от центра станциях метро на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. Также там оборудовали удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.

Стоянка автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 5:30 до 02:00. Плата не взимается при совершении не менее двух поездок в метро с момента постановки автомобиля на парковку по одному проездному документу, действующему в метро. Последний вход в подземку должен быть осуществлен на станции, отличной от той, вблизи которой располагается перехватывающая парковка.

Назад

На данный момент:

В Москве реализуется 96 ТПУ. Из них 26 строят на строящихся станциях метро (16 на БКЛ) и 30 на построенных.

 

Назад

В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ - «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Площадь ТПУ - 15,5 га, пассажиропоток - 115 тыс. человек в сутки. В состав узла вошли:

ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис», где создано более 6 тыс. рабочих мест.

В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил метро, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).

Назад

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.

Назад

Что построят в районе Некрасовка

Информационная служба портала Стройкомплекса