timelapse

Станция метро «Ломоносовский проспект» готовится к отделке

Темы в материале

Завершается укладка электрических кабелей на стенах платформы строящейся станции «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевской ветки метро. Затем на стены установят декоративные панели.

Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, выполнено уже более половины архитектурно-отделочных работ в северо-восточном вестибюле станции. Также ведется монтаж оборудования.

Станция «Ломоносовский проспект» строится на глубине 15 м на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. У нее будет два подземных вестибюля.  

В дизайне используют графические элементы в виде пересекающихся рядов цифр на синем фоне. Они символизируют точные науки и отражают связь станции с расположенным рядом Московским государственным университетом и научной деятельностью М.В. Ломоносова.

Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро появится в Москве в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к существующей Калининской ветки строящегося западного участка.

Новая линия формируется поэтапно. Первый отрезок «желтой» ветки метро от «Делового центра» до «Парка Победы» длиной 3,35 км уже сдан в эксплуатацию. Длина второго участка с тремя станциями от «Парка Победы» до «Раменок» составит 7,25 км, его ввод намечен на 2016 год. Третий отрезок линии идет в направлении от «Раменок» до «Рассказовки», по планам его откроют в 2017 году.

На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, предполагается разместить три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская».

«Ввод западного участка Калининско-Солнцевской линии в 2017 году улучшит транспортное обслуживание более 600 тысяч москвичей, проживающих в периферийных районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также в поселениях «новой Москвы» - Рассказовке, Внуковском, Московском. Будут созданы более благоприятные условия и для горожан, работающих в этих районах или тяготеющих к ним по разным причинам», - ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Он отметил, что с вводом новой линии снизится нагрузка на юго-западный участок Сокольнической линии метро и транспортно-пересадочные узлы у станций «Юго-Западная», «Проспект Вернадского».

Кроме того, менее интенсивным станет движение автомобилей по Боровскому шоссе, Мичуринскому и Ленинскому проспектам, пр. Вернадского, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.

«Это, в свою очередь, позволит улучшить экологическую ситуацию на западной периферии города», - подчеркнул заммэра.