timelapse

Стройкомплекс применил инновационную технологию при строительстве железнодорожной эстакады

Темы в материале

Департамент строительства Москвы совместно со специалистами НПО «Мостовик» впервые применил инновационную технологию укладки верхнего строения пути - LowVibrationTrack (путь пониженной вибрации) - при строительстве объединенной двухпутной железнодорожной эстакады над Смоленским направлением Московской железной дороги.

Система LowVibrationTrack позволит значительно уменьшить нагрузку на пролетное строение эстакады от вибрации и снизить шумовой эффект благодаря применению специальных амортизирующих резиновых подкладок, которые монтируются между рельсом и бетонным основанием.

Подобная технология строения пути впервые применяется при возведении мостового сооружения - ранее она использовалась только при строительстве тоннелей.

Напомним, что железнодорожная эстакада протяженностью более 600 метров расположена вдоль путепровода Третьего транспортного кольца в районе Московского международного делового центра «Москва-Сити». Ввод ее в эксплуатацию в марте 2014 года позволит улучшить транспортное обслуживание ММДЦ «Москва-Сити» и создаст благоприятные условия для формирования транспортно-пересадочного узла «Сити».

Информационная служба портала