timelapse

Строительство оборотного тоннеля за станцией метро «Селигерская» завершено - Хуснуллин

Темы в материале

Оборотный тоннель за будущей станцией «Селигерская» на северном участке Люблинско-Дмитровский линии метро готов, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Сегодня, 2 августа, тонеллепроходческий щит завершил проходку оборотного тоннеля за станцией «Селигерская». Работы идут на этом участке в хорошем темпе, несмотря на сложные грунты», - сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что участок Люблинско-Дмитровский линии метро от станции «Марьина Роща» до «Петровско-Разумовской» планируется сдать в этом году.

«Северный участок линии включает в себя еще три станции: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Этот радиус запланирован к открытию в следующем году», - добавил заммэра.

Станция «Селигерская» строится в Бескудниковском районе Москвы, вдоль Дмитровского шоссе на развилке с Коровинским шоссе. Сейчас местные жители вынуждены пользоваться станцией «Петровско-Разумовская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро. С открытием в 2017 году «Селигерской» у них появится станция в шаговой доступности.

«Строительство разворотных тоннелей позволит организовать движение поездов на линии, а также создает задел на будущее. В дальнейшем, при необходимости, мы продолжим работы по продлению этой линии», - подчеркнул М. Хуснуллин.

По его словам, в рамках проекта перспективного развития метро рассматривается возможность строительства еще двух станций на этой линии - «Улица 800-летия Москвы» и «Дмитровское шоссе».

Москомархитектура утвердила проект оформления станции метро «Селигерская». Главным ее украшением станут голубые полупрозрачные витражи с эффектом струящейся воды на стенах возле путей. На такой дизайн архитекторов вдохновило название новой станции, связанное с озером.

Платформу станции «Селигерская» планируют выполнить из белого кирпича. Потолки платформенного и кассовых залов будут сводчатыми. По задумке архитекторов, высокие своды должны создать ощущение пространственной свободы на станции.

Это не единственная особенность станции. Наземные павильоны «Селигерской» хотят построить по образцу павильонов парижского метро, выполненных в стиле ар-нуво.

Информационная служба портала Стройкомплекса