Территорию рядом со станцией Трикотажная второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) на северо-западе столицы приведут в порядок, сообщает портал mos.ru.
Главная задача проекта – улучшение транспортной и пешеходной доступности станции, создание комфортных зон отдыха для местных жителей. Сейчас подходы к транспортному объекту крайне неудобные, там отсутствуют организованные парковки, что создает проблемы для автомобилистов, которые пересаживаются на общественный транспорт.
В проект благоустройства войдут:
- улица Василия Петушкова;
- Трикотажный проезд;
- Походный проезд от д. 1 до д. 5, стр. 11;
- проезд, проходящий от д. 7 на ул. Василия Петушкова через реку Сходню до пересечения с Походным проездом.
Специалисты расширят тротуары, заменят на них и проезжей части асфальтобетонное покрытие, установят фонари, приведут в порядок пространства около выходов. Кроме того, будут демонтированы три старые лестницы, ведущие к станции со стороны Трикотажного проезда, и сооружены две новые лестницы с пандусами.
Специалисты заменят еще одну металлическую лестницу на пересечении Трикотажного проезда с улицей Василия Петушкова, рядом обустроят зону отдыха с лавочками и качественным освещением. Вместо народных троп появятся удобные пешеходные дорожки.
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области – новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
Назад
- поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда

Назад
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
17 августа 2023 года открыли движение по МЦД-3 «Ленинградско-Казанский». А 9 сентября запущен МЦД-4 «Калужско-Нижегородский».

Назад
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов).
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров;
- плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении;
- «теплые» поручни;
- системы обеззараживания воздуха;
- предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло;
- адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля.

Назад
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры смогут ежедневно экономить на проезде до 50%, а пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75%.
МЦД разделены на три тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Назад
Кроме того, планируется благоустроить территории, прилегающие к храмам Преподобного Сергия Радонежского в Тушине и Преображения Господня на Волоколамском шоссе. Специалисты обновят покрытие тротуаров, сделают парковки, восстановят пешеходный мост через реку Сходню.
На финальном этапе проведут работы по озеленению. В планах – обновить газон площадью более 50 тыс. кв. метров, высадить деревья и кустарники.
Московские центральные диаметры
Информационная служба портала