Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Планета БКЛ
Все темы

Утвержден проект благоустройства территории у станции Фили МЦД-1

Темы в материале

​Комплексное благоустройство ждет территорию у станции Фили Московского центрального диаметра (МЦД-1) – это участок от станции метро «Славянский бульвар» до Москвы-реки площадью 54,86 га.

Соответствующее постановление на заседании президиума правительства Москвы подписал мэр столицы Сергей Собянин.

Станция расположена в западной части столицы вдоль строящегося северного дублера Кутузовского проспекта – между железнодорожными станциями Тестовская и Славянский Бульвар.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #4
Северный дублер Кутузовского проспекта
  • дорожное строительство
  • северный дублер Кутузовского проспекта
Северный дублер Кутузовского проспекта

Северный дублер Кутузовского проспекта – новая 11-километровая магистраль, которая пройдет от платной дороги «Северный обход Одинцово» до ТТК, севернее путей первого Московского центрального диаметра (МЦД-1). 

На новой трассе будет по три полосы для движения в каждом направлении, кроме моста через Москву-реку: там предусмотрено по две полосы в каждую сторону. Около пяти километров трассы пройдет по искусственным сооружениям.

Сейчас работы ведутся по всем участкам дублера. Завершить строительство планируется в 2023 году.

Назад

В рамках проекта построят:

  • четыре эстакады: через МКАД, от МКАД до остановочного пункта Рабочий поселок МЦД-1, через Рублевское шоссе и Минскую улицу;

  • мост через Москва-реку.

Назад

Для пешеходов построят четыре внеуличных перехода: 

  • в районе станции МЦД-1 Фили (подземный);
  • в районе станции МЦД-1 Рабочий поселок (подземный);
  • в районе станции метро «Славянский бульвар» (подземный);
  • в районе Полоцкой улицы (надземный).

Назад

Эта дорога станет еще одной вылетной магистралью, которая сделает более комфортным въезд на платный дублер трассы М-1 «Беларусь» и улучшит транспортную доступность районов ДорогомиловоФили-ДавыдковоМожайскийКунцево и Филевский Парк, а также разгрузит Кутузовский проспект.

Назад

Планируется построить подземный пешеходный переход через пути МЦД-1 и выполнить реконструкцию прилегающих улиц и дорог, включая Промышленный проезд.

Рядом со станцией Фили организуют дополнительные наземные пешеходные переходы, стоянки такси, площадки для парковки велосипедов, автомобилей, а также остановки общественного транспорта. К ним пассажиры смогут пройти под навесами, спроектированными по принципу «сухие ноги», которые защищают от дождя и снега.

Благоустройство территории у станции Фили – часть проекта развития МЦД-1 «Белорусско-Савёловский», передает портал mos.ru.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
  • МЦД
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области - новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

 

Назад
  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

Напомним, движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2) было запущено в 2019 году.

Линии, связавшие столицу с Подмосковьем, работают в режиме наземного метро. Поезда по МЦД курсируют с интервалом 5-6 минут в час пик.

График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка».

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 запущены современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

 

Московские центральные диаметры

Информационная служба портала Стройкомплекса

Другие материалы по теме