В Москве для запуска пассажирского движения на МКЖД открылся Коптевский путепровод
Движение по Коптевскому путепроводу, который соединяет улицы Нарвская и Клары Цеткин через пути Малого кольца железной дороги, открыл в пятницу, 30 октября, мэр Москвы Сергей Собянин.
«Мы продолжаем реконструкцию путепроводов через МКЖД. Проект очень серьезный и требует больших вложений с точки зрения самой инфраструктуры, самой железной дороги, и дорожной инфраструктуры, которая пересекает МКЖД. Заодно удалось построить заново путепровод в Коптево», - сказал Сергей Собянин.
По словам мэра Москвы, это большой плюс и для жителей района, которые теперь имеют хорошую возможность выехать на Ленинградку. «К тому же, реконструируются примыкающие улицы, и пропускная способность значительно увеличивается», - отметил Сергей Собянин.
Работы на Коптевском путепроводе завершились на два месяца раньше срока. Новый мост длиннее прежнего на 4 метра и выше почти на метр. На путепроводе организовано двустороннее движение - по полосе в каждую сторону. Для удобства пешеходов обустроили широкий тротуар.
Старый мост разберут. Кроме того, обустроят близлежащие улицы. Ул. Клары Цеткин на участке от Фармацевтического до Старопетровского проезда расширят, ул. Нарвская - реконструируют.
Также строители выполнят реконструкцию проезда вдоль машиностроительного завода «Авангард» и транспортной развязки на пересечении Головинского шоссе и улиц Нарвская, Михалковская и Выборгская. Для общественного транспорта обустроят заездные карманы.
Напомним, Коптевский путепровод был построен в 1907 году. Последний крупный ремонт здесь проводился более 60 лет назад. Реконструкция путепровода обеспечит запуск пассажирского движения по МКЖД. С этой же целью ведутся работы еще на четырех путепроводах над путями Малого кольца железной дороги - Звенигородского, Богородского и двух Волоколамских. Они завершатся до конца этого года.
Наша справка
Реконструкцию МКЖД планируется закончить до конца 2015 года, чтобы в сентябре 2016-го запустить движение по Малому кольцу. Длина окружной составит 54 км. МКЖД будет перевозить до 300 млн человек в год, это сопоставимо с потоком пассажиров на активных ветках метро.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, МКЖД станет полноценный легким метро, которое будет интегрировано в систему метрополитена.
Сюжет о реконструкции МКЖД можно посмотреть также на канале Стройкомплекса Москвы в YouTube.