Завершены строительно-монтажные работы по устройству основных конструкций здания паркинга в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Ховрино», сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
Четырехъярусный перехватывающий паркинг расположен на Зеленоградской улице в районе д. 43-45. Он рассчитан на 249 машин, площадь объекта превышает 10 тыс. кв. метров.
«Здесь выполнена отделка. Пусконаладочные работы находятся на финальной стадии, ведется благоустройство прилегающей к паркингу территории», – сказал Рафик Загрутдинов.
По его словам, для комфортного перемещения по городу важно не только построить метро и дороги, реконструировать железные дороги, но и увязать все это в единый узел.
«Такие хабы позволяют разделить пешеходные и транспортные потоки, снижают загруженность автомобильных дорог. Кроме того, с вводом ТПУ создаются рабочие места», – отметил Загрутдинов.
Транспортно-пересадочный узел «Ховрино» объединяет Замоскворецкую линию метро, станцию Ховрино будущего третьего Московского центрального диаметра, маршруты международного и междугороднего автобусного сообщения.
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области – новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
Назад
- поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда

Назад
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
17 августа 2023 года открыли движение по МЦД-3 «Ленинградско-Казанский». А 9 сентября запущен МЦД-4 «Калужско-Нижегородский».

Назад
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов).
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров;
- плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении;
- «теплые» поручни;
- системы обеззараживания воздуха;
- предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло;
- адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля.

Назад
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры смогут ежедневно экономить на проезде до 50%, а пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75%.
МЦД разделены на три тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Назад
«ТПУ «Ховрино» соединил два района – Ховрино и Западное Дегунино, а также стал еще одной точкой для отправления шаттлов в аэропорт Шереметьево», – добавил глава Департамента.
Все о развитии ТПУ
Информационная служба портала