Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
Темы в материале:
В составе пятого участка трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (СБВ) продолжается строительство 150-метрового путепровода над железнодорожными путями второго Московского центрального диаметра. Сейчас на объекте завершена надвижка пролетного строения, идет армирование будущей железобетонной плиты. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства города Москвы Владимир Ефимов.
«Путепровод над путями МЦД-2, строительство которого продолжается в составе пятого участка трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, появится на отрезке от Новобутовской улицы до Варшавского шоссе. Его длина составит 150 метров, а ширина – 24 метра. На путепроводе будет четыре полосы движения: по две в каждую сторону. В составе объекта построены четыре подпорные и две шкафные стенки в конструкции съездов с восточной и западной стороны. Сейчас идет подготовка арматуры железобетонной плиты, после чего будет проведено бетонирование первой захватки. Общая готовность проекта составляет уже 70 процентов. Завершить возведение путепровода планируется в следующем году», – отметил Владимир Ефимов.
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что строительство путепровода над путями МЦД-2 ведется в сложных, стесненных условиях. Для их проведения используются ночные технологические окна продолжительностью три часа, в течение которых приостанавливается железнодорожное движение.
«Пролетное строение путепровода сталежелезобетонное, с железобетонной плитой проезжей части. Оно состоит из 15 блоков, выполненных из металла. Пролетное строение собрали на стапеле и надвинули на опоры с западной стороны в несколько этапов во временные окна, предоставленные железнодорожниками. Масса смонтированного металла пролетного строения составляет 1,4 тысячи тонн, а объем железобетонной плиты проезжей части – почти 1,2 тысячи кубометров. Сооружение улучшит транспортную ситуацию на юге столицы, обеспечит удобный выезд на магистраль с Варшавского шоссе со стороны области и с Расторгуевского шоссе», – добавил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы Василий Десятков.
Ранее Сергей Собянин в прямом эфире телеканалов «ТВ Центр» и «Москва 24» рассказал, как строительство новых дорог улучшило движение в Москве.
Протяженность трассы СБВ по прямому ходу с учетом Внуковского шоссе составит 26,6 километра, а общая протяженность новых дорог с учетом развязок – свыше 95 км. Благодаря новому участку магистрали нагрузка на МКАД должна снизиться примерно на 16 процентов и на 12-13 процентов – на Варшавское и Калужское шоссе.