Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе
- Состояние объекта Строится
На данный момент
Почти 20 км дорог построят в Новой Москве до конца года.
Восьмиполосная автомагистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе строится в Новой Москве. Она обеспечит поперечную связку между районами и станет полноценным дублером МКАД на юго-западе столицы.
Новая дорога сооружается участками, полностью открыть ее планируется в 2024 году.
Участок от Калужского шоссе до ул. Александры Монаховой
ОТКРЫТ
Здесь построили 7,3 км дорог. В их числе:
- совмещенный тоннель длиной 2 км. В одном уровне проходят потоки транспорта прямого хода магистрали в оба направления, съезд и заезд с новой трассы трассы на Калужку и два тоннеля Сокольнической линии метров. В тоннеле по 2-4 полосы для движения в каждом направлении;
- участок дороги от тоннеля под Калужским шоссе до ТПУ «Столбово»;
- автодорожная эстакада в районе ТПУ «Столбово»;
- боковые проезды в районе станции метро «Коммунарка» в сторону Калужского шоссе и ТПУ «Столбово»;
- съезды с магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на Калужку в сторону МКАД и с Калужского шоссе на магистраль в сторону ТПУ «Столбово»;
- улично-дорожная сеть, прилегающая к зданию диспетчерского пункта;
- подъездные дороги к ТПУ «Столбово», тяговой подстанции и очистному сооружению.
Одновременно со вторым участком магистрали Солнцево – Бутово –Варшавское шоссе построили путепровод длиной 290 метров на пересечении трассы с будущей автодорогой МКАД – Коммунарка –Остафьево.
Его возвели в два раза быстрее срока – всего за полгода: с января по июнь 2019 года.
Для обслуживания магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе и других новых инженерных и дорожных объектов Новой Москвы в районе путепровода создан диспетчерский пункт ГБУ «Гормост».
Он размещен в трехэтажном здании площадью почти 2,8 тыс. кв. метров, оснащенном уникальными системами мониторинга и управления технологическими процессами, пожарной безопасности, сбора и передачи данных инженерных систем, диспетчеризации.
Продление Сокольнической линии метро в Новую Москву
Запуск этого участка магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе и путепровода на пересечении трассы с будущей магистральной улицей МКАД – Коммунарка – Остафьево обеспечит транспортную доступность:
- прилегающих кварталов и будущей жилой и деловой застройки в активно развивающемся поселке Коммунарка;
- строящейся многопрофильной больницы в Коммунарке;
- новых станций Сокольнической линии метро «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка». На эти станции будет переведена часть автобусных маршрутов, которые следуют до «Теплого Стана» и «Саларьево».
Участок от Киевского до Калужского шоссе
ОТКРЫТ
Движение организовано по четырем полосам в обе стороны.
Вдоль трассы проходят двухполосные боковые проезды. По ним запустят общественный транспорт с Калужки и прилегающей застройки к станциям Сокольнической линии метро (от «Саларьево» до «Коммунарки»).
Здесь построено:
- 22 км дорог,
- девять путепроводов,
- три тоннеля,
- три подземных пешеходных перехода.
Подъездная дорога к транспортно-пересадочному узлу (ТПУ) «Саларьево»
ОТКРЫТА
Участок от Боровского до Киевского шоссе
ПРОЕКТИРУЕТСЯ
Общая длина дорог составит 15,6 км.
Здесь построят две эстакады основного хода с внешней и внутренней сторон магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, тоннель под Киевским шоссе, два путепровода на пересечении с ул. Новоорловская и проектируемым проездом №6662.
Завершить строительство планируется в 2022 году.
Строительство многоуровневых транспортных развязок от ТПУ «Столбово» до ул. Поляны
Сейчас ведется подготовка конкурсной документации на проектирование участка. Общая длина дорог составит 29,6 км. В их числе:
- основной ход магистрали от ТПУ «Столбово» до ул. Веневская длиной около 4,5 км. Здесь обустроят четыре полосы движения в одном направлении и возведут путепровод;
- основной ход магистрали с четырьмя полосами в одном направлении от ул. Веневская до ТПУ «Столбово». Длина отрезка – около 5,2 км;
- реконструкция ул. Александры Монаховой;
- две пешеходные улицы для связи с ул. Поляны;
- съезды;
- боковые проезды;
- наземные и подземные пешеходные переходы.
Завершить строительство планируется в 2024 году.