Застройщики получили 35 пошаговых инструкций по прохождению процедур в строительстве с начала года
Темы в материале:
Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) с начала года подготовили 35 дорожных карт – пошаговых инструкций – по прохождению застройщиками процедур в строительстве, сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента градостроительной политики Владислав Овчинский.
Бесплатную услугу по составлению дорожной карты в ЕКЦ стали оказывать в апреле 2022 года. С этого времени специалисты разработали для застройщиков 105 дорожных карт.
«С каждым годом услуга по составлению дорожной карты все более востребована застройщиками. Специалисты Единого контактного центра формируют документ, который содержит последовательность действий и перечень необходимых документов с указанием органов власти и организаций, к которым следует обращаться для решения задачи. Такая услуга позволяет застройщику правильно организовать все процессы по строительству объекта, оформить все необходимые разрешения и получить поддержку со стороны необходимых инстанций», – сказал Владислав Овчинский.
Чтобы получить услугу по подготовке дорожной карты, заявителю нужно указать:
- процедуру строительной сферы, по которой необходимо составление дорожной карты;
- сведения об объекте недвижимого имущества или кадастровом номере земельного участка;
- свои контактные данные и адрес электронной почты, на который направят готовый документ.
Подать заявку на предоставление услуги «Дорожная карта процедур» можно по ссылке.
Единый контактный центр Градостроительного комплекса Москвы создан для предоставления справочно-консультационных услуг застройщикам и гражданам по всем вопросам в сфере градостроительства и строительства.
Для получения более подробной информации или консультации можно обратиться в ЕКЦ по телефону: +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00.
Запросы от жителей принимают также по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Градостроительного комплекса Москвы и портале «СтроимПросто».



