timelapse

Жилье в промзоне «Соколиная гора» планируется построить до конца 2017 года

Темы в материале

Упоминается в новости

Буденного, вл. 51

Общественно-жилой высотный комплекс и жилые дома со встроенно-пристроенными нежилыми помещениями на первых этажах построят на территории реорганизуемой промзоны «Соколиная гора» до конца 2017 года.

Объекты возведут по адресу: проспект Буденного, вл. 51. Площадь общественно-жилого высотного комплекса составит 56,9 тыс. кв. м. Здесь предусмотрена подземная гараж-стоянка на 660 машиномест.

Жилая застройка, расположенная по соседству, займет 15,1 тыс. кв. м. В подземных гаражах-стоянках оборудуют 276 машиномест. Строительство уже ведется.

Для жителей возведут комбинированный блок начальных классов (БНК). При необходимости он будет трансформироваться в детский сад и наоборот. Садик сможет принять 175 малышей, БНК - 350.

Какие сейчас работы ведутся на территории реорганизуемой промзоны «Соколиная гора» - узнайте в эксклюзивной фотоленте на портале Стройкомплекса.

Напомним, промзоны занимают в столице порядка 18,8 тыс. га, что составляет более 17% городских площадей (в старых границах). Большинство этих территорий заброшено, на некоторых сохранилось производство, требующее серьезной модернизации.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, программа реорганизации промзон - один из основных драйверов развития столицы.

«Сегодня промзоны представляют собой заброшенные депрессивные территории, которые выключены из городской жизни. После реорганизации они не только обеспечат десятки тысяч новых рабочих мест, но и станут центрами притяжения новых инвестиций, а значит и существенной доходной статьей городского бюджета», - отметил М. Хуснуллин.

Кроме того, горожан обеспечат дополнительными жилыми площадями, объектами соцкультбыта, дорогами, парковками и транспортной инфраструктурой.

Благодаря реорганизации промзон Москва создаст новые рабочие места рядом с жильем на периферии города. Это позволит уменьшить транспортный поток утром в будни в центр столицы, а вечером - из него.