timelapse

Бело-желтая «Шелепиха» на Втором кольце метро готова на 80%

Темы в материале

Станцию «Шелепиха» Второго кольца метро строят около делового центра «Москва-Сити» на пересечении Шелепихинского шоссе со Шмитовским проездом. Ей будут пользоваться 13 тысяч человек в сутки.

Стройка началась в 2013 году. Сейчас станция готова более чем на 80%. На глубине 18 метров строители занимаются отделкой и монтажом инженерных систем. Первых пассажиров «Шелепиха» примет до конца 2017 года.

 

 

 

Сейчас строители заканчивают монтаж эскалаторов. Через полтора месяца их планируют запустить в тестовом режиме. 

 

 

Так будет выглядеть вестибюль станции. Сейчас яркая отделка спрятана от пыли и грязи.

 

 

 

 

Когда стоишь на платформе, то создается впечатление, что потолки уходят вверх на несколько десятков метров. Такой эффект был достигнут белыми шестиметровыми колоннами которые «вытягивают» станцию. 

 

 

В отделке будут фигурировать три основных цвета - белый, желтый и черный. 

 

 

 

 

 

За белой пленкой временно скрываются «солнечные» панели. Скоро их распечатают и станция засияет новыми красками. 

 

 

 

 

 

 

 

Все служебные помещения, включая тягово-понизительную подстанцию, находятся над платформой. Это «сердце станции». Именно здесь контактные рельсы получают 825 вольт для движения поездов. 

 

 

 

У «Шелепихи» будет два подземных вестибюля. Из них можно выйти к остановкам автобусов, троллейбусов и станции Московского центрального кольцаРядом располагается станция железной дороги, по которой на Белорусский вокзал идут электрички из западных районов Подмосковья.

 

 

 
«Шелепиха» станет одной из станций первого участка Второго кольца метро. На нем также откроются «Деловой центр», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Пассажиры протестируют их уже в этом году.
 

Ольга Зеневич