Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

Следующая «Беломорская»

20 июн. 2013 г. 10:49

К 2015 году на севере столицы откроется 9 новых станций метро.

На севере столицы, издавна отрезанном от метрополитена, настоящий бум строительства подземки. Сразу три новых линии ведут туда строители, на которых сооружается 9 новых станций, а рядом крупные транспортно-пересадочные узлы.

Как заявил «РГ» и.о. заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, все они будут введены в строй не позднее 2015 года: «Для нас это сверхзадача, которая требует огромного напряжения сил, но мы ее выполним».

Пока силы строителей – 3800 человек – сосредоточены на станции «Селигерская», расположившейся на развилке Дмитровского и Коровинского шоссе. К ней от «Петровско-Разумовской» пока идет лишь один тоннелепроходческий щит да часть рабочих работают буро-взрывным методом. В августе запустят второй щит, а к концу года рыть тоннели будут, по словам Хуснуллина, уже семь тоннелепроходческих щитов.

Времени до пуска этой станции осталось чуть больше года – он запланирован на 2014 год.

Все, кто ездит по этим трассам, знает, какие гигантские пробки здесь все время. 46 маршрутов общественного транспорта везут утром на работу, а вечером домой жителей Бескудниковского района и поселка Северный, Западного и Восточного Дегунино – более 400 тысяч человек, которые добираются до ближайшей станции метро либо пробиваются к центру города на личных авто. Не позавидуешь ни тем, ни другим.

Зато станция «Селигерская» строится на зависть. С двумя подземными вестибюлями (южным – вдоль Дмитровского шоссе у дома № 80 и северным – по Коровинскому шоссе у дома № 2) и 12 выходами – на обе стороны обоих шоссе, к остановочным пунктам наземного городского транспорта, жилой, общественной и производственной застройке и, естественно, будущему ТПУ. Правда, он будет сдан чуть позже – в середине 2015 года.

Вместе с «Селигерской» на Люблинско-Дмитровской линии строятся еще две станции – вторая «Петровско-Разумовская» и «Верхние Лихоборы». И здесь же, на территории Северного округа, ведутся работы и на четырех станциях Третьего пересадочного контура – «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле» и «Хорошевская». Время их ввода в эксплуатацию – 2015 год.

А вот две станции, «Улица Дыбенко» и «Беломорская», на Замоскворецкой линии после нынешней конечной «Речной вокзал» в планах города появились буквально на днях. «Мы приняли серьезное решение об их строительстве в связи с тем, что скоро в этой части в город войдет трасса «Москва – Санкт-Петербург» и нагрузка на все магистрали здесь увеличится. Надо дать людям возможность пересесть на метро, а машины поставить в паркинг», – объяснил Марат Хуснуллин. Ввод обеих новых станций и ТПУ – также 2015 год, хотя проект их только выйдет в конце этого года. Вот такими темпами научились работать московские метростроители.

Правда, мечты их опережают даже самые быстрые темпы работ. Одной из них Хуснуллин поделился с журналистами: «По-хорошему после «Селигерской» надо еще одну станцию посадить – «Дмитровскую». Она в планах есть, но только после 2020 года. Сейчас нет денег. Вот если бы удалось сэкономить!..»

Весь градостроительный комплекс Москвы озабочен тем, как за те же деньги проложить больше километров подземки. С этой целью внедрены европейские технологии, которые научили москвичей не городить на станциях лишние служебные помещения. Отказались и от теплопунктов – перешли на тепло, получаемое методом рекуперации при движении поездов. Закупать материалы стали не для каждой станции или ветки, а сразу для всех. Казалось бы, какая разница? Но при покупке кабеля, например, лишь на этом удалось сэкономить 1,5 млрд рублей и еще 2 млрд – при закупке тюбингов. В итоге каждая станция мелкого заложения, которая в 2008 – 2009 годах обходилась в 6 – 7 млрд рублей, сегодня выходит не более 4,5 млрд, а глубокого заложения вместо 8 – 9 млрд стоит 6 млрд рублей. Общий же итог таков: на строительстве метро сэкономлено уже 100 млрд рублей. Так, глядишь, и правда наскребут строители и на станцию «Дмитровская»... Недаром же всю инфраструктуру для продления Люблинско-Дмитровской линии они уже строят.

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • градостроительство
  • новости города
  • развитие метрополитена

Другие материалы по теме

17 июн. 2013 г.
В июне в Москве откроется 16 новых социальных объектов
В июне в Москве откроется 16 новых социальных объектов
17 июн. 2013 г.
Замоскворецкую линию метро продлят на две станции
Замоскворецкую линию метро продлят на две станции
14 июн. 2013 г.
Строительство на севере столицы
Строительство на севере столицы
14 июн. 2013 г.
2 млн москвичей ждут
2 млн москвичей ждут
14 июн. 2013 г.
Метростроевцы выходят за Раменки
Метростроевцы выходят за Раменки
13 июн. 2013 г.
Масштабную стройку метро в Солнцево и Ново-Переделкино развернут за год
Масштабную стройку метро в Солнцево и Ново-Переделкино развернут за год
10 июн. 2013 г.
Мандат доверия - хорошие дороги и новые станции метро
Мандат доверия - хорошие дороги и новые станции метро
4 июн. 2013 г.
Полмиллиона москвичей в шаге от метро
Полмиллиона москвичей в шаге от метро

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 16:25
Поликлиника, стадион, паркинг: мэр обсудил с москвичами важные городские проекты
4 дек. 2025 г. 15:35
В Москве реорганизован Департамент градостроительной политики
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице

Просмотренные материалы

В поселении Мосрентген появится современная гостиница
Статьи
Пресс-релизы
ТПУ «Беговая» объединит станцию метро и железнодорожную платформу
От «Хорошевской» до «Шелепихи»
Срок строительных работ удалось сократить
От частного к государственному
Более двух десятков детских садов шаговой доступности откроется до конца года

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика